PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

RED ENERGY с экстремальным огоньком

Компания МТС провела уникальные BTL-акции по продвижению нового тарифа RED ENERGY в 109 крупнейших вузах России. От раздачи самостоятельно сделанных значков, зрелищных шоу экстремальных видов спорта — до ночных партизанских вылазок на студенческие общежития.

Агентство UNIONLINX разработало креативную концепцию, реализовало данные акций, а также организовало производство рекламных материалов.

С начала нового учебного года в вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода прошла акция от МТС по продвижению нового тарифа RED ENERGY.

В холлах таких крупных российских вузов, как Уральский ГПУ (Екатеринбург), Казанский ГЭУ, НГЛУ (Нижний Новгород) и др. работали зоны RED, в которых каждый желающий мог получить уникальный значок RED ENERGY, самостоятельно выбрав дизайн, а также подключиться к новому тарифу и получить в подарок футболку с оригинальным принтом. Дружелюбный и приветливый персонал подробно рассказывал об особенностях тарифа RED ENERGY и отвечал на все вопросы.

Промоутер предлагал студенту самостоятельно выбрать «подложку» значка. На стенде размещался пресс для значков, так что гость получал свой подарок в считанные минуты (при этом все желающие могли сами попробовать «закатать» значок с помощью промоутера). Таким заманчивым предложением воспользовались сотни молодых людей, многие из которых подключились к RED ENERGY.

Еще одно увлекательное зрелище ждало студентов во время большой перемены между лекциями. Перед учащимися вузов выступили лучшие представители экстремальных видов спорта — BMX, Trial, Scate, — которые приехали на автомобилях Wolkswagen Caddy и продемонстрировали наиболее яркие и зрелищные трюки из своего репертуара, вызвав неподдельное восхищение публики.

Также в Москве прошла уникальная партизанская кампания. Акция охватила студенческие общежития города. По ночам промоутеры-альпинисты поднимались на крышу. Обвязавшись страховочными тросами, экстремалы под покровом ночи наклеивали на окна стикеры МТС, привлекая к себе внимание студентов, которые с удовольствием общались с неожиданными гостями. Неудивительно, что в такую коммуникацию оказались вовлечены почти 100% студентов, которые охотно общались с «альпинистами» и живо интересовались новым тарифом.

Вирусный ролик в поддержку этой кампании «запущен» на YouTube и других ресурсах.

Агентство UNIONLINX разработало креативную концепцию и реализацию данных акций, а также организовало производство рекламных материалов.

Партизанская акция МТС — Red Energy на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=Y29RsUGHnY4

Акция «Большая перемена» на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=sN2sN8N_9oA

Справка: ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — крупнейший оператор мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 96,17 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

pr-files.

(05.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии