PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

Моби Марк

Город: Москва

Отраслевой опыт:

Менеджмент:

Контакты:

www.mobimark.ru,

Агентство «Моби Марк»  — ведущее агентство мобильного маркетинга России. Компания была основана в августе 2006 года и уже реализовала более 300 активностей в области мобильной рекламы.

Ключевая специализация — разработка и реализация комплексных маркетинговых решений, основанных на применении современных беспроводных технологий связи. «Моби Марк» использует такие инструменты в области мобильного маркетинга, как SMS-технологии, Bluetooth-маркетинг, мобильный интернет (WAP), мобильные контент и рекламу, MMS-технологии, QR-интерактив, Java-приложения для мобильных устройств. Технологии «Моби Марк» помогают клиентам корректировать и выстраивать систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе мобильных CRM-программ. Основная задача агентства — это предложение комплексных маркетинговых решений, основанных на применении беспроводных технологий и инструментов — таких, как SMS, IVR, Bluetooth, Мобильный интернет, Мобильные купоны, Мобильные билеты и так далее.

Агентство входит в Международную Ассоциацию Мобильного Маркетинга.

Среди клиентов и брендов агентства — PepsiCo (Pepsi, 7up, Tropicana, Adrenalin Rush), Unilever (Becel ), ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика» («Кулер»), «ТАЛОСТО» («Ля Фам», «Крутышка»), «Русский хит», Kodak, ИД «Собака (Time Out), L’Oreal (Biotherm) , LG, «РОЛЬФ» и др.

Стратегическим партнером «Моби Марк» является компания МТС.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ