Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечило обеспечило SMS- и ICB-сервис для продвижения продуктов автомобильного дилера...
В поиске новейших путей коммуникации с платежеспособной аудиторией при продвижении сезонного спецпредложения на автомобиль бизнес-класса Passat Limousine 1.8 TSI DSG 2010 года выпуска автодилер «Атлант М» решил воспользоваться не только ставшим уже стандартным каналом коммуникации — SMS-рассылками, но и подключить новейшие технологии в области мобильного маркетинга, — ICB-рассылки. Это канал текстовых сообщений, которые отображаются на экране мобильного телефона, находящегося в «спящем» режиме. Увидев сообщение и нажав «ОК», абонент попадает на страницу с полным текстом новости и картинкой предлагаемого автомобиля. Страничка-презентация Volkswagen Passat была также разработана специалистами «Моби Марк» и закачана на специально созданный для этого WAP-сайт.
«Моби Марк» организовал рассылку с анонсом специальной акции дилера по ЦА, которую определили, используя абонентскую базу МТС. Тщательный таргетинг аудитории позволил адресовать сообщение исключительно автолюбителям Москвы и Московской области.
По информации «Атлант-М», в период проведения акции количество звонков в дилерский центр значительно возросло. Эффективность SMS- и ICB-поддержки оценивалась исходя именно из трафика входящих звонков, поступивших в салон продаж «Атлант-М», а не таких показателей, как клики, просмотры или показы, свойственные, например интернету или ТВ.
Как сообщает «Моби Марк», наиболее ценным для рекламодателя стало живое общение с потребителями, которое дало возможность оценить степень заинтересованности клиентов предложенным продуктом и другие предпочтения аудитории в ходе телефонного разговора и непосредственного общения.
«Было бы просто недальновидным игнорировать очевидные преимущества, которые дает этот канал продвижения, особенно на падающем рынке, когда продажа автомобилей резко уменьшается и борьба среди дилеров идет за каждого клиента, — комментирует Евгений Созин, представитель „Атлант М“. — В предложенной агентством стратегии нам приглянулась возможность достучаться до самой активной и платежеспособной целевой аудитории при минимальном рекламном бюджете».
Отметим, что эффективность коммуникации с целевой аудиторией во многом была обусловлена качественной абонентской базой, предоставленной по запросу «Моби Марка» компанией МТС. Оператор поделился развернутыми данными о ЦА: социально-демографическими характеристиками (пол, возраст, доход, семейное положение, род занятий), а также указал сферу интересов абонентов. Подобная информация может быть весьма ценным инструментом для продвижения и других, не связанных с автомобильной промышленностью и сервисом областях, в том числе узкоспециализированных. Так, свою аудитории здесь найдут производители, работающие на рынке FMCG, индустрии красоты и здоровья, фармацевтические компании, рестораторы, туроператоры, банковский и финансовый сектор, luxury-бизнес и др.
pr-files.