link10290 link10291 link10292 link10293 link10294 link10295 link10296 link10297 link10298 link10299 link10300 link10301 link10302 link10303 link10304 link10305 link10306 link10307 link10308 link10309 link10310 link10311 link10312 link10313 link10314 link10315 link10316 link10317 link10318 link10319 link10320 link10321 link10322 link10323 link10324 link10325 link10326 link10327 link10328 link10329 link10330 link10331 link10332 link10333 link10334 link10335 link10336 link10337 link10338 link10339 link10340 link10341 link10342 link10343 link10344 link10345 link10346 link10347 link10348 link10349 link10350 link10351 link10352 link10353 link10354 link10355 link10356 link10357 link10358 link10359 link10360 link10361 link10362 link10363 link10364 link10365 link10366 link10367 link10368 link10369 link10370 link10371 link10372 link10373 link10374 link10375 link10376 link10377 link10378 link10379 link10380 link10381 link10382 link10383 link10384 link10385 link10386 link10387 link10388 link10389 link10390 link10391 link10392 link10393 link10394 link10395 link10396 link10397 link10398 link10399 link10400 link10401 link10402 link10403 link10404 link10405 link10406 link10407 link10408 link10409 link10410 link10411 link10412 link10413 link10414 link10415 link10416 link10417 link10418 link10419 link10420 link10421 link10422 link10423 link10424 link10425 link10426 link10427 link10428 link10429 link10430 link10431 link10432 link10433 link10434 link10435 link10436
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рассылка по базе МТС: таргетинг работает

Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечило обеспечило SMS- и ICB-сервис для продвижения продуктов автомобильного дилера...

В поиске новейших путей коммуникации с платежеспособной аудиторией при продвижении сезонного спецпредложения на автомобиль бизнес-класса Passat Limousine 1.8 TSI DSG 2010 года выпуска автодилер «Атлант М» решил воспользоваться не только ставшим уже стандартным каналом коммуникации — SMS-рассылками, но и подключить новейшие технологии в области мобильного маркетинга, — ICB-рассылки. Это канал текстовых сообщений, которые отображаются на экране мобильного телефона, находящегося в «спящем» режиме. Увидев сообщение и нажав «ОК», абонент попадает на страницу с полным текстом новости и картинкой предлагаемого автомобиля. Страничка-презентация Volkswagen Passat была также разработана специалистами «Моби Марк» и закачана на специально созданный для этого WAP-сайт.

«Моби Марк» организовал рассылку с анонсом специальной акции дилера по ЦА, которую определили, используя абонентскую базу МТС. Тщательный таргетинг аудитории позволил адресовать сообщение исключительно автолюбителям Москвы и Московской области.

По информации «Атлант-М», в период проведения акции количество звонков в дилерский центр значительно возросло. Эффективность SMS- и ICB-поддержки оценивалась исходя именно из трафика входящих звонков, поступивших в салон продаж «Атлант-М», а не таких показателей, как клики, просмотры или показы, свойственные, например интернету или ТВ.

Как сообщает «Моби Марк», наиболее ценным для рекламодателя стало живое общение с потребителями, которое дало возможность оценить степень заинтересованности клиентов предложенным продуктом и другие предпочтения аудитории в ходе телефонного разговора и непосредственного общения.

«Было бы просто недальновидным игнорировать очевидные преимущества, которые дает этот канал продвижения, особенно на падающем рынке, когда продажа автомобилей резко уменьшается и борьба среди дилеров идет за каждого клиента, — комментирует  Евгений Созин, представитель „Атлант М“. — В предложенной агентством стратегии нам приглянулась возможность достучаться до самой активной и платежеспособной целевой аудитории при минимальном рекламном бюджете».

Отметим, что эффективность коммуникации с целевой аудиторией во многом была обусловлена качественной абонентской базой, предоставленной по запросу «Моби Марка» компанией МТС. Оператор поделился развернутыми данными о ЦА: социально-демографическими характеристиками (пол, возраст, доход, семейное положение, род занятий), а также указал сферу интересов абонентов. Подобная информация может быть весьма ценным инструментом для продвижения и других, не связанных с автомобильной промышленностью и сервисом областях, в том числе узкоспециализированных. Так, свою аудитории здесь найдут производители, работающие на рынке FMCG, индустрии красоты и здоровья, фармацевтические компании, рестораторы, туроператоры, банковский и финансовый сектор, luxury-бизнес и др.

pr-files.

(13.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии