PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пей и лети

В сентябре стартовала совместная промоакция брендов Aqua Minerale (Pepsi Co.) и авиакомпании «Аэрофлот». Участники акции, которая проходит под слоганом «Твой билет в Европу с Aqua Minerale», имеют возможность получить бонусные мили от авиакомпании и выиграть главный приз — подарочный сертификат на билет в любую страну Европы.

Подготовку и проведение совместной акции обеспечивает агентство мобильного маркетинга «Моби Марк». Акция продлится до 31 октября.

В рамках работы над проектом команда «Моби Марк» предложила механику проведения промоакции, создало красочный промосайт с WAP-версией, расположенный по адресу www.aquaminerale.ru, а также взяло на себя техническое обеспечение акции, в том числе sms-поддержку.

Условия участия в акции весьма просты: чтобы войти в систему и начать борьбу за главный приз, нужно приобрести бутылку Aqua Minerale со специальной этикеткой «Твой билет в Европу!» объемом 0.6 л., 1.25л, или 2 литра. Под каждой крышкой бутылки спрятан уникальный код, который нужно зарегистрировать на официальном сайте акции www.aquaminerale.ru или с помощью sms-сообщения на номер 5767. Каждую неделю среди всех зарегистрировавшихся участников акции проводится розыгрыш главного приза — подарочного сертификата на авиабилет в любую страну Европы!

Кроме возможности выигрыша подарочного сертификата на билет, организаторы акции решили поддержать участников дополнительным предложением, которое гарантирует получение призов — миль по программе «Арофлот Бонус». После регистрации кода, участник, дополнительно заполнивший анкету на сайте www.aeroflotbonus.ru, автоматически получает 1000 миль в подарок, а также регистрируется в программе «Аэрофлот Бонус». Но это еще не все, мили можно накапливать и дальше — для этого нужно зарегистрировать еще 5 кодов. Таким образом, участник зарабатывает вторую 1000 миль. Если на счету участника 2000 миль, на его имя оформляется накопительная пластиковая карта «Аэрофлот Бонус». Мили программы «Аэрофлот Бонус» можно использовать как на получение премиального билета и повышение класса обслуживания, так и на оплату различных услуг партнеров программы.

pr-files.

(30.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии