PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

PR-Service

Город: Киев

Отраслевой опыт: Медиаиндустрия

Менеджмент: Деревянко Елена

Контакты: +380445013244

,

Кто мы:

• Единомышленники, слаженно реализующие самые амбициозные замыслы во имя процветания наших клиентов;
• "Креативщики", способные сделать из мухи слона, а из слона — стадо мамонтов;
• Экономисты, реально оценивающие эффективность PR-проектов и рационально расходующие PR-бюджет;
• Поверенные, свято хранящие коммерческую тайну своих клиентов
Наша миссия:

МЫ СОЗДАЕМ НАШИМ КЛИЕНТАМ
ИМИДЖ, ПРИНОСЯЩИЙ ДЕНЬГИ,
И ОБЕСПЕЧИВАЕМ ПРИРОСТ
ПАБЛИЦИТНОГО КАПИТАЛА.


Что мы делаем:
• Выясняем, что знает мир о Вашей компании, и ищем пути сделать это знание "правильным"
• Находим достоинства, о которых Вы сами не подозреваете, чтобы поведать о них окружающим
• Ищем и защищаем Ваши уязвимые места, чтобы никто не мог ими воспользоваться
• Работаем на повышение стоимости Вашего бизнеса
• Работаем на повышение стоимости Вашего бизнеса
• Доносим видение собственников до коллектива и ориентируем сотрудников на достижение общекорпоративных целей
• По желанию клиента представляем его интересы в рекламных агентствах (РА) и при размещении прямой рекламы в СМИ, организовываем тендерный отбор (РА)
Как мы это делаем:

• Опираясь на доскональное знание экономических законов, теории и практики управления компанией, инструментов маркетинга, брэндинга и PR
• Благодаря литературному таланту и нестандартному мышлению
• Зная нужных людей в нужных местах
• Стараясь оправдать доверие наших клиентов

Бизнес-модель. Компания «PR-Service» — специализированное PR-агентство "полного цикла" (full service в области бизнес- и политического PR). Предоставляет услуги стратегического и оперативного PR-консалтинга, обеспечивает организацию как бизнес-функции "Связи с общественностью" в целом на условиях аутсорсинга, так и специальных событий.

Позиционирование. PR-Service — локальная компания, один из лидеров отраслевого рынка. Наши клиенты — динамично развивающиеся локальные компании и местные дивизионы транснациональных компаний, заинтересованные в успешном освоении украинского рынка. В перспективе наша компания рассматривает возможность формирования собственной сети и не предполагает входить в состав существующих сетей.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ