PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Список участников проекта «PR в лицах» пополнили представители PR-сообщества Украины

С 31 марта по 14 апреля 2008 г. на вопросы представителей белорусского PR-сообщества ответит Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор Агентства PR-Service, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, кандидат экономических наук, доцент Международного института бизнес-образования (Киевский национальный экономический университет).

В PR-консалтинге и журналистике с 1998 года.

С 2003 г. — управляющий партнер и креативный директор Агентства PR-Service, координирует реализацию PR-программ клиентских компаний на концептуальном и стратегическом уровне.

В начале 2007 г. избрана вице-президентом Украинской лиги по связям с общественностью. Курирует вопросы регионального развития, а также входит в комиссию по науке и образованию.

Автор множества статей в различных печатных СМИ, соавтор нескольких учебников для студентов вузов. Преподает на программах МВА в нескольких бизнес-школах, периодически проводит авторские тренинги.

Источник: www.ipr.by

(03.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии