PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вице-президент Украинской PR лиги вошла в IPRA

В марте 2009 года Елена Деревянко, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью и управляющий партнер Агентства PR-Service, стала членом Международной ассоциации по связям с общественностью — IPRA (International Public Relation Association), объединяющей более 1 000 практикующих PR-специалистов из 98 государств.

Денис Богуш, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, представитель Украины в Международной ассоциации по связям с общественностью, лично рекомендовал Елену Деревянко, как кандидата на членство в IPRA: «Я уверен, что деятельность Елены Деревянко, одного из наиболее авторитетных представителей нашей отрасли, в качестве члена IPRA будет способствовать внедрению в отечественную практику работы мировых профессиональных и этических стандартов, — подчеркнул Денис Богуш. — На мой взгляд, чем больше профессиональных PR-специалистов Украины будут приобщаться к международному объединению экспертов в сфере связей с общественностью, тем более оптимистичными будут перспективы развития отечественного PR-рынка»

Источник: www.mmr.net.ua

 

(26.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии