PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Prопаганда банковского форума

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» в третий раз обеспечит комплексное PR-сопровождение Венского Банковского Форума стран СНГ и Восточной Европы, который состоится в Вене 23-25 апреля 2009 года.

В этом году к информационному освещению Форума привлечены СМИ более 25 стран Европы и СНГ.

Согласно контракту, заключенному с организатором мероприятия — группой компаний «Congress Management Network», ЦКТ «PRОПАГАНДА» впервые будет осуществлять весь комплекс работ по PR-сопровождению Форума не только в России, но и в европейском и стран СНГ медиа-сообществе. В рамках взаимодействия с адресным пулом СМИ более чем 25 стран Центральной и Восточной Европы, стран СНГ и России, агентство проведет анонсирующую информационную кампанию, включающую привлечение медиа-партнеров, а также обеспечит функции пресс-службы на самом мероприятии.

В этом году ключевой темой Венского Банковского Форума станет обеспечение стабильности банковской системы в условиях глобального кризиса. Участники Форума обсудят актуальные возможности международного сотрудничества в развитии финансовых рынков и банковских систем, события на мировом финансовом рынке, в том числе реальные интеграционные механизмы и способы встраивания банков СНГ и Восточной Европы в мировую финансовую систему с учетом влияния кризиса.

Венский Банковский Форум-2009 впервые будет проводиться совместно с 20-й конференцией Банковской Ассоциации Центральной и Восточной Европы (ВАСЕЕ) по страновым и банковским рискам, чьим официальным PR-партнером также является ЦКТ «PRОПАГАНДА». В рамках конференции ВАСЕЕ состоятся презентации 27 стран и их банковских систем, включая Турцию, Республику Македония, Монтенегро, Боснию-Герцеговину, Албанию, Сербию, Грузию, Словению, Хорватию, Киргизию, Монголию, Узбекистан, Польшу, Венгрию, страны Балтии и другие государства.

В настоящее время среди участников Венского Банковского Форума-2009 зарегистрировались представители правительств и руководители национальных, центральных и коммерческих банков, банковских ассоциаций из Швейцарии, Германии, Бельгии, Австрии, Словакии, Армении, Казахстана, Украины, Белоруссии, Азербайджана, Молдовы и других стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.

«Сотрудничество с агентством «PRОПАГАНДА» на протяжении уже более двух лет каждый раз подтверждает эффективность и значимость качественных коммуникаций при проведении нами международных мероприятий на государственном уровне. Команда специалистов агентства всегда действует профессионально, инициативно и четко, что также подтверждают отзывы со стороны журналистов и участников наших мероприятий» — прокомментировал сотрудничество с ЦКТ «PROПАГАНДА» генеральный директор венского офиса «Congress Management Network Gmbh» Андрей Игнатенко. Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов отметил, что «PRОПАГАНДА» высоко ценит взаимодействие с группой компаний «Congress Management Network» и с большой ответственностью относится к выполнению своих обязательств. Опыт работы на Венском Банковском Форуме позволил нам, в свою очередь, расширить международные связи агентства и сотрудничество с банковскими и финансовыми институтами».

Организаторами 3-го Венского Банковского Форума является международная группа компаний «Конгресс Менеджмент Нетворк», Банковская Ассоциация Центральной и Восточной Европы, Международный Банковский Совет, Финансово-банковский совет СНГ, Ассоциация Российских банков, Ассоциация региональных банков «Россия».

Справка:
ЦКТ «PRопаганда»
работает на рынке более 10 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.

Congress Management Network (CMN) — международная группа компаний со штаб-квартирой в г. Вене (Австрия), специализирующаяся на проведении представительских мероприятий высокого уровня и организации контактов между деловыми и административными кругами Западной и Восточной Европы, России, стран СНГ в различных сферах деятельности, таких как транспортная, банковская, топливно-энергетический комплекс, глобальное взаимодействие в рамках Киотского Протокола и др.

Источник: www.advertology.ru

 

(06.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии