PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый игрок на нижегородском рынке

В Нижнем Новгороде начал свою работу Центр коммуникаций и социальных технологий «Пятый ветер». Как отмечается в пресс-релизе, в фокусе внимания центра «Пятый ветер» — развитие коммуникаций и технологий в сфере социального PR, корпоративной филантропии и социальной ответственности бизнеса.
Помимо классического комплекса PR-услуг, центр оказывает услуги по разработке стратегий социальной политики компаний, разработке и реализации проектов и программ корпоративной социальной ответственности и корпоративной филантропии, подготовке социальных отчетов по международным стандартам, услуги репутационного аудита области социальной деятельности компаний.
«Практически все российские компании сегодня претендуют на звания социально-ответственного бизнеса, реализуя и поддерживая различные социальные и благотворительные проекты. Однако пока в большинстве случаев современные российские компании являются не авторами и инициаторами социальных проектов, а в лучшем случае — инвесторами, но чаще всего — просто благотворителями, — говорит директор Центра "Пятый ветер Оксана Тажирова. — Выбирая такую социальную роль „второго плана“, компании не всегда могут оценить реальный социальный эффект от своих вложений. Кроме того, у подавляющего большинства российских компаниях социальная и благотворительная деятельность не синхронизирована ни с направлениями развития компании, ни с общей PR-стратегией продвижения бизнеса. Многие компании даже не считают нужным вписывать свою социальную политику в общую PR-деятельность, действуя по принципу — „мухи отдельно, котлеты отдельно“. В итоге это приводит к тому, что компания, не получая ни удовольствия, ни репутационных дивидендов от своих вложений в благотворительность, несет такую „социальную повинность“. Наш Центр стремится к тому, чтобы эту ситуацию исправить». Утверждается, что центр «Пятый ветер» создан для того, чтобы помогать компаниям, которые хотят заниматься благотворительностью и вкладываться в социальную сферу, делать это эффективно, системно, интерактивно (так, чтобы при принятии решений учитывались мнения акционеров, сотрудников, которые не всегда одобрительно относятся к благотворительным инициативам своих компаний), прозрачно, а также ярко и креативно.
Первым мероприятием центра стала организация и проведение конкурса PR-проектов в социальной сфере «Синергия».

Источник: www.raso.ru

(22.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии