PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

Цетр коммуникаций и социальных технологий "Пятый ветер"

Город: Нижний Новгород

Отраслевой опыт: Медиаиндустрия

Менеджмент: Тажирова Оксана

Контакты: +7-904-784-2181

www.pr-nn.ru, asinn@sinn.ru

Центр коммуникаций и социальных технологий «Пятый ветер» — это это уникальная организация. Конечно, так о себе может сказать любое юридическое образование, и, что самое интересное, большинство не соврут. Но наша уникальность — тема отдельного разговора.
Во-первых, это наши сотрудники. Это уникальные люди, имеющие до 15 лет практического PR-опыта, Они победители всероссийского конкурса PR-проектов «Первая полоса» в номинации «Создание модели», дважды победители нижегородского конкурса «PR-персона года». Авторы и ведущие спецкурсов «Социальная журналистика» и «PR в социальной сфере» на кафедре журналистики филологического факультета ННГУ им. Лобачевского. Наши специалисты входят в состав Благотворительного совета Нижегородской области, Координационного совета при мэре Нижнего Новгорода, Президиума Экспертного совета городского проекта по социальной рекламе «Реформа» и т. д.
Во-вторых, наше отношение к работе. Наверное, это не модно и не гламурно, но мы любим свою работу. Она такая непростая, и чтобы успешно заниматься ей вот уже 15 лет, нужно любить и ее, и людей, с которыми тебя эта работа каждый день встречает. И только тогда все получается.
И, наконец, это наша «не-всеядность». Мы не «полного цикла». Но то, что мы делаем, мы делаем хорошо и профессионально.
Обращайтесь к нам — и вы убедитесь во всем сами.

PR И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СМИ
— Консультации по PR
— Создание и разработка креативных информационных поводов
— Подготовка и распространение информационных материалов для СМИ
— Подготовка информационных и рекламных материалов об организации (буклеты, отчеты и пр)
— Медиа и PR-сопровождение деятельности организации
— Медиа и PR-сопровождение специальных мероприятий и событий
— Организация и проведение брифингов, пресс-конференций, пресс-коктейлей и прочих мероприятий для прессы
— Организация и проведение презентаций, круглых столов, фестивалей, конкурсов и прочих специальных мероприятий
— Разработка, организация и проведение креативных PR-акций
— Разработка и проведение информационных кампаний
— Создание и поддержка корпоративных сайтов, блогов, сообществ в социальных сетях

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
— Создание и ведение корпоративных изданий
— Создание корпоративных гимнов, разработка корпоративной культуры
— Разработка и проведение корпоративных мероприятий, событий, праздников, деловых игр
1. Командных (командообразование — как главная и основная цель; формирование и развитие корпоративной культуры; знакомство людей, подразделении; снятие конфликтов и напряженностей).
2. Конкурентных (разработка конкретных действий и мероприятий для работы; знакомство подразделений или активов с работой друг друга; выработка конкретных решений; оценка профессиональных компетенций и способов поведения; умение конструктивно работать в обстановке высокой конкуренции).
3. Бизнес-симуляторов — концептуальная новинка на тренинговом рынке России, апробированная в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России более 30 раз.
4. Ролевых игр (развитие коммуникативных навыков, развитие стратегического мышления, осознание индивидуальных особенностей участников процесса, поиск альтернативных решений проблемы).
— Работа с советами молодых специалистов, с потенциальными сотрудниками (студентами профильных вузов, школьниками и т. д.)

СЕМИНАРЫ и ТРЕНИНГИ: PR, media relations, эффективные социальные программы, креативность, проектирование, управление проектами

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ: разработка и реализация социальной политики компаний, проектов КСО и корпоративной филантропии.
«Пятый ветер» специализируется на оказании профессиональных услуг в сфере корпоративной филантропии, корпоративной социальной ответственности, социального PR и т. д. Иначе говоря, мы помогаем компаниям, которые хотят заниматься благотворительностью и «социалкой», делать это:
а) эффективно, так, чтобы приносить реальную пользу людям;
б) системно, так, чтобы социальная деятельность компании реализовалась в унисон со стратегией развития и потребностями компании;
в) интерактивно, так, чтобы при принятии решений учитывались мнения акционеров, сотрудников, клиентов и других сторон, которые не всегда одобрительно относятся к благотворительным инициативам своих компаний;
г) прозрачно, так, чтобы всем было понятно, по какому принципу компания принимает решения и зачем она вообще это делает;
д) ярко и креативно, так, чтобы компания не несла «социальную повинность», а получала от своих социальных инициатив удовольствие и реальные репутационные и имиджевые дивиденды.

ТИМБИЛДИНГ + БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: Команда добра
Корпоративные мероприятия и благотворительные программы — эти две статьи бюджетов компаний одними из первых пострадали при сокращении затрат. Однако на деле значимость этих статей не упала. Любой коллектив по-прежнему нуждается в качественном командообразовании, а любая компания — в имиджевых социальных программах. Возможно ли сохранить и то, и другое, и достичь при этом нового уровня эффективности?

Положительным ответом на этот вопрос стала серия тимбилдинговых программ под общим названием «Команда добра». Это целый набор деловых и ролевых командообразующих игр, во время которых участники не просто играют в выдуманных обстоятельствах, а в реальности делают важное, социально значимое дело. Это может быть высадка деревьев, восстановление исторического памятника, праздник для детей, экскурсия для пенсионеров — конкретное дело определяется, исходя из предпочтений компании, из ее социальных приоритетов.

ПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНЫХ ОТЧЕТОВ
Социальный отчет — это инструмент анализа и оценки деятельности организации в экономической, социальной и экологической областях, а также способ информирования всех заинтересованных сторон о достигнутых результатах. Социальный отчет позволяет повышать качество управления, вести диалог со всеми заинтересованными сторонами (стейкхолдерами), предотвращать возможные обвинения, уменьшать репутационные и информационные риски, создавать основу для разработки стратегии развития организации, улучшать имидж и репутацию организации и т. д.

Наличие у компании социального отчета свидетельствует о ее «продвинутости», элитарности и принадлежности к мировой бизнес-элите, и оказывает влияние на уровень капитализации компании, так как демонстрирует такие важные нефинансовые показатели, такие как раскрытие информации, прозрачность и готовность к диалогу, наличие в компании эффективной системы внутреннего контроля и службы внутреннего аудита.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ