В финал «Сабли-2008» вышли несколько российских агентств: российский офис PBN с программой построения бренда группы «Ренессанс» (номинация «Балтийский регион»), «Кузьменков и партнёры» с продвижением в России программы «Расти Здоровым с Первых Дней» для компании Gerber (номинация «Еда и напитки»), PR-агентство Newton с проектом Ural Fashion Week (номинация «Дом и мода») и SPN Ogilvy PR сразу с двумя проектами — «DJ Yaris» для «Тойота Мотор» (автомобильная номинация) и «Открывая небо Европы» для «Аэрофлота» (номинация «Финансовые коммуникации»).
Кроме того, среди финалистов SABRE Awards 2008 оказались и два проекта, осуществлённые иностранными агентствами для российских заказчиков — для заявочного комитета «Сочи-2014» (Weber Shandwick, Великобритания, номинация «Пан-Европейская программа») и для российского поставщика комплексных IT-услуг компании Luxoft (Buffalo Communications, Великобритания, номинация «Технология»).
В этом году в число членов жюри SABRE Awards вошёл представитель российского PR-сообщества, генеральный директор SPN Ogilvy PR Андрей Баранников. Приглашение Баранникова в жюри неудивительно, поскольку именно SPN Ogilvy PR в 2006 году стало первым российским агентством — лауреатом SABRE Awards с проектом «PR-сопровождение ребрендинга «Билайн» (совместно с «Вымпелкомом»). С учётом того, что в этом году проекты SPN Ogilvy PR вышли в финал сразу в двух номинациях, у агентства есть хорошие шансы повторить позапрошлогодний успех.