PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Завершилась первая региональная PR-олимпиада "Открытие Сибири"

4 апреля прошел второй тур PR-олимпиады"Открытие Сибири". Первым значимым событием этого дня стало выступление заведующего отделением связей с общественностью Алтайского государственного университета, автора популярных изданий в сфере PR-технологий Михаила Гундарина.

Он провел свой мастер-класс на тему "Взлом повседневности: технология и методология провокационного маркетинга".

Позднее команды представили решения полученных кейсов, задания в которых были составлены с учетом реально возникающих проблем в контексте формирования имиджа Сибирского региона.

Лучшим было признано решение, предложенное командой "Protection" Омского государственного педагогического университета.

Также были продемонстрированы социальные видеоролики на тему "Мой город и университет", снятые участниками конкурса. Наиболее удачным, по мнению жюри, стал видеоролик, представленный студентами Сургутского государственного университета.

Финалом олимпиады"Открытие Сибири" стала торжественная церемония закрытия, во время которой всем участникам были вручены дипломы победителей в следующих номинациях:

За самую запоминающуюся презентацию;

За актуальность PR-кампании;

За креативное решение;

За артистизм;

За оригинальное решение кейса;

За самую детальную PR-кампанию;

За самую оригинальную идею PR-кампании;

За самое логичное представление;

За волю к победе.

Источник: www.raso.ru

(08.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии