PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

EVENT PROFILE

PR-олимпиада "Открытие Сибири"

Город: Омск

Отрасль: Медиаиндустрия

Организатор: Филологический факультет ОмГПУ, специальность «Связи с общественностью»

Менеджмент:

Контакты: 23-03-47

,

Целью олимпиады является:

1. выявление талантливых студентов и создание условий для их успешного карьерного старта и профессионального роста, тем самым участие в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

2. привлечение внимания студентов, изучающих коммуникативистику, к проблемам становления гражданского общества России и использования инструментов PR в развитии экономики Западной Сибири.

Участниками олимпиады могут быть студенты 2-5 курсов, обучающиеся по специальности «связи с общественностью». Они объединяются в команды и представляют задания на конкурс. Количество участников в одной команде — до 3х человек. От ВУЗа могут участвовать несколько команд.

Для регистрации участия:

командам необходимо заполнить заявку на участие в Конкурсе по форме указанной в Приложении №1. и направляется в Исполнительную дирекцию Конкурса в срок до «17» марта 2008г. включительно по адресу: 644099, г.Омск, ул. Партизанская, 4а, каб. 214, электронной почте по адресу:omsk-pr-olympics@nm.ru либо по факсу (3812) 23 03 47.

Конкурсная программа олимпиады предполагает участие в подготовленных (домашних) и импровизированных конкурсах. Условия и содержание импровизированных заданий будут объявлены на месте проведения олимпиады.

Домашнее конкурсное задание.

«Визитная карточка» команды — творческое 3х минутное представление команды, указывающее на территориальную принадлежность. Представление должно быть разработано и представлено в виде тематической вечеринки для молодежи, предполагающей наличие PR-составляющей (участники, девиз, форма, эмблема, группа поддержки)., информационного сопровождения, предполагаемых спонсоров, стилизации зала и т.д. Командное первенство. Приветствуются любые формы выступлений.

«Имиджевый видеоролик», представляющий команду и её регион. Длительность ролика 2-3 минуты.

 

Критерии оценки:

· оригинальность подачи, визуализации;

· техническое исполнение;

· творческая, четкая и понятная форма изложения;

· достоверность содержащейся информации (статистических данных, оценок, комментариев и проч.);

«Разработка PR-проекта» с публичной защитой. Командное первенство. Команда формулирует, обосновывает актуальность и предлагает решение проблемы региона. Материалы данного конкурса представляются на электронных носителях и в распечатанном виде. На защиту, то есть проведение презентации, отводится 5 минут. Желательна презентация в Power Point.

ПУБЛИКАЦИИ

НОВОСТИ