В Москве названы победители Национальной Премии в области экологии «ERAECO 2017»
|
|
EVENT PROFILEPR-олимпиада "Открытие Сибири"Город: Омск Отрасль: Медиаиндустрия Организатор: Филологический факультет ОмГПУ, специальность «Связи с общественностью» Менеджмент: Контакты: 23-03-47 , Целью олимпиады является: 1. выявление талантливых студентов и создание условий для их успешного карьерного старта и профессионального роста, тем самым участие в формировании будущей интеллектуальной элиты России. 2. привлечение внимания студентов, изучающих коммуникативистику, к проблемам становления гражданского общества России и использования инструментов PR в развитии экономики Западной Сибири. Участниками олимпиады могут быть студенты 2-5 курсов, обучающиеся по специальности «связи с общественностью». Они объединяются в команды и представляют задания на конкурс. Количество участников в одной команде — до 3х человек. От ВУЗа могут участвовать несколько команд. Для регистрации участия: командам необходимо заполнить заявку на участие в Конкурсе по форме указанной в Приложении №1. и направляется в Исполнительную дирекцию Конкурса в срок до «17» марта 2008г. включительно по адресу: 644099, г.Омск, ул. Партизанская, 4а, каб. 214, электронной почте по адресу:omsk-pr-olympics@nm.ru либо по факсу (3812) 23 03 47. Конкурсная программа олимпиады предполагает участие в подготовленных (домашних) и импровизированных конкурсах. Условия и содержание импровизированных заданий будут объявлены на месте проведения олимпиады. Домашнее конкурсное задание. «Визитная карточка» команды — творческое 3х минутное представление команды, указывающее на территориальную принадлежность. Представление должно быть разработано и представлено в виде тематической вечеринки для молодежи, предполагающей наличие PR-составляющей (участники, девиз, форма, эмблема, группа поддержки)., информационного сопровождения, предполагаемых спонсоров, стилизации зала и т.д. Командное первенство. Приветствуются любые формы выступлений. «Имиджевый видеоролик», представляющий команду и её регион. Длительность ролика 2-3 минуты.
Критерии оценки: · оригинальность подачи, визуализации; · техническое исполнение; · творческая, четкая и понятная форма изложения; · достоверность содержащейся информации (статистических данных, оценок, комментариев и проч.); «Разработка PR-проекта» с публичной защитой. Командное первенство. Команда формулирует, обосновывает актуальность и предлагает решение проблемы региона. Материалы данного конкурса представляются на электронных носителях и в распечатанном виде. На защиту, то есть проведение презентации, отводится 5 минут. Желательна презентация в Power Point. ПУБЛИКАЦИИ |
|