PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Завершился первый тур PR-олимпиады "Открытие Сибири"

3 апреля в стенах Омского государственного педагогического университета стартовала первая региональная PR-олимпиада "Открытие Сибири", темой которой стало использование коммуникационных технологий в формировании имиджа региона и предприятий, работающих в Сибири, привлечение внимания органов государственной власти к возможностям технологий связей с общественностью (PR) в формировании инвестиционной привлекательности Сибирского региона и увеличении конкурентоспособности региональных брендов.

Представить на конкурсе свои идеи собралось семь команд из университетов Томска, Новосибирска, Омска, Сургута и Екатеринбурга. При оценке проектов учитывалась не только креативная сторона предлагаемого решения, но и возможность реализации.

В состав жюри вошли такие известные специалисты, как М.В. Гундарин, к.ф.н., доц., заведующий отделением связей с общественностью Алтайского государственного университета, руководитель департамента внешнеэкономических, международных и межрегиональных связей Министерства экономики Омской области А.И. Андреев, председатель омской региональной общественной организации "Центр развития общественных инициатив" З.В. Тикунова, руководитель отделом молодежных программ Министерства по делам молодежи, физической культура и спорту Омской области Т.М. Руденок.

В первый день олимпиады команды представили свои работы, выполненные в рамках двух конкурсов: "Визитка" и "Разработка PR-кампании" с публичной защитой.

По завершении двух конкурсов участники отправились на мастер-класс заместителя генерального директора, руководителя аналитического отдела ЗАО "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" Михаила Бочарова. Ведущий специалист России в области PR в течение двух часов рассказывал об особенностях регионального брендинга и отвечал на вопросы присутствующих.

Затем ведущие омские PR-специалисты провели свои мастер-классы для всех желающих.

4 апреля прошел второй тур "Открытия Сибири", где участники продемонстрируют свои практические навыки в решении различного рода задач в области связей с общественностью.

Источник: www.raso.ru

(07.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии