PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Jaguar Land Rover Россия начинает работу с агентством "Сокур и партнеры"

Jaguar Land Rover Россия начинает работу с агентством "Сокур и партнеры". Команда специалистов агентства будет заниматься планированием в области PR, обеспечивать информационную поддержку маркетинговых мероприятий и предоставлять весь комплекс работ со СМИ.

"В этом году нам предстоит напряженная работа в связи с большим количеством важных мероприятий", — говорит Сергей Гюрджиан, Директор по маркетингу (LR) и связям с общественностью (JLR), Jaguar Land Rover Россия.

В 2008 году Land Rover отмечает свое 60-тилетие. В этом же году запланировано проведение региональных и национального отборочных туров всемирного соревнования-приключения Land Rover G4 Challenge. Информационную поддержку этих масштабных событий, а также участия компании в Московском фестивале яхт, Московском международном автомобильном салоне 2008 и в других мероприятиях обеспечит команда "Сокур и партнеры".

"Нам предстоит сложная и интересная работа с брендами Jaguar и Land Rover, которые в нашей стране пользуются большой популярностью, — комментирует Дмитрий Сокур, Генеральный директор "Сокур и партнеры". — Уверены, что наш опыт работы в области PR позволит и дальше развивать этот успех".

Источник: www.raso.ru

(03.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии