Jaguar Land Rover Россия начинает работу с агентством "Сокур и партнеры". Команда специалистов агентства будет заниматься планированием в области PR, обеспечивать информационную поддержку маркетинговых мероприятий и предоставлять весь комплекс работ со СМИ.
"В этом году нам предстоит напряженная работа в связи с большим количеством важных мероприятий", — говорит Сергей Гюрджиан, Директор по маркетингу (LR) и связям с общественностью (JLR), Jaguar Land Rover Россия.
В 2008 году Land Rover отмечает свое 60-тилетие. В этом же году запланировано проведение региональных и национального отборочных туров всемирного соревнования-приключения Land Rover G4 Challenge. Информационную поддержку этих масштабных событий, а также участия компании в Московском фестивале яхт, Московском международном автомобильном салоне 2008 и в других мероприятиях обеспечит команда "Сокур и партнеры".
"Нам предстоит сложная и интересная работа с брендами Jaguar и Land Rover, которые в нашей стране пользуются большой популярностью, — комментирует Дмитрий Сокур, Генеральный директор "Сокур и партнеры". — Уверены, что наш опыт работы в области PR позволит и дальше развивать этот успех".
Источник: www.raso.ru