PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В студенческой бирже труда «День амбициозных талантов» приняли участие более 200 студентов

В Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича состоялась студенческая биржа труда «День амбициозных талантов». Проект организован Студенческой секцией Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО).

Мероприятие, направленное на помощь в трудоустройстве и поиске мест для прохождения практики молодым специалистам в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга, посетили более 200 студентов различных вузов Санкт-Петербурга, а также представители 12 компаний-работодателей.

"День амбициозных талантов" создал площадку для диалога студентов, желающих найти престижное место работы, и компаний, нуждающихся в новых талантливых кадрах. Я рад, что обе стороны достигли своих целей и уверен, что мы будем проводить такие мероприятия в будущем», — подвел итог координатор проекта Александр Сапожников.

Студенческую биржу труда открыло выступление менеджера по маркетингу и PR интернет-портала «HeadHunter» Анастасии Ефремовой, которая поделилась со студентами секретами успешного карьерного роста молодых специалистов.

Исполнительный директор консалтинговой компании «PowerLexis» Антон Семенов рассказал участникам проекта о возможностях программы Microsoft Office PowerPoint в процессе создания эффективных электронных бизнес-презентаций.

По окончанию тренинговой части мероприятия студенты получили возможность встретиться с потенциальными работодателями, пройти собеседования и оставить свои резюме. Вакансии для молодых специалистов предоставили: коммуникационное агентство SPN Ogilvy, международная инновационная компания «3М», производитель электрической энергии Северо-запада России «ТГК-1», компания «JT International», газета «Метро», пивоваренная компания «Балтика», сеть торговых комплексов «Лента» и другие.

Студенческая секция Северо-Западного отделения РАСО была создана по инициативе студентов Санкт-Петербурга, обучающихся по специальности «Связи с общественностью», при поддержке Северо-Западного отделения РАСО и официально учреждена 1 марта 2004 года. В исполнительный совет организации, который координирует работу секции, входят студенты, представители ВУЗов-членов СЗ РАСО.

Источник: pr-files.ru

(01.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии