«Международный конкурс деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ“ — ежегодный конкурс для всех видов средств массовой информации, который проводится с целью поощрения профессиональной деятельности журналистов, освещающих процессы экономической и предпринимательской деятельности в России и странах СНГ».
Основные номинации конкурса "PRESSЗВАНИЕ" 2008 года:
- «Авиапром»
- «Автопром»
- «Атомная энергетика»
- «Малый бизнес»
- «Нанотехнологии»
- «Строительный комплекс»
- «Потребительские рынки»
- «Телекоммуникации, IT-технологии».
Специальные номинации:
- «Актуальная тема» (для иностранных корреспондентов, аккредитованных в России)
- «Событие года» (для новых СМИ, появившихся в течение года)
- «Зона особого внимания» (лучшая публикация на важные социально- экономические темы года)
- «Национальное достояние» (специальная номинация для журналистов, освещающих темы природных ресурсов, полезных ископаемых, среды обитания. Партнер номинации «Газпром Нефть»).
Надежда Явдолюк, Исполнительный директор Конкурса прокомментировала соглашение о сотрудничестве с нашим изданием: «От имени Исполнительной дирекции выражаю признательность руководству "PR-files“ за поддержку. Уверена в том, что это сотрудничество поможет нам привлечь к проекту новых партнеров и открыть новые имена в качественной деловой журналистике».
В этом году партнерами конкурса являются, в частности, «РИА Новости», ИНТЕРФАКС, Московская ассоциация предпринимателей, Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций, Ассоциация Менеджеров России, «Газпром нефть», JTI, Атомстройэкспорт, Ассоциация строителей России, RENOVA MEDIA, «НТ-МДТ», и многие другие.
До конца марта пройдёт предварительный отбор публикаций (из нескольких тысяч по каждой номинации), после чего члены экспертного совета проведут окончательную оценку. Материалы будут соревноваться по целому комплексу критериев: актуальность, компетентность, оригинальность, литературное мастерство и т.д. Чтобы не допустить пристрастности при оценке и преждевременной утечки информации, имена авторов и названия средств массовой информации кодируются.
Официальный сайт конкурса — www.presszvanie.ru