PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-files стал партнёром конкурса "PRESSЗВАНИЕ" 2008 года

«Международный конкурс деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ“ — ежегодный конкурс для всех видов средств массовой информации, который проводится с целью поощрения профессиональной деятельности журналистов, освещающих процессы экономической и предпринимательской деятельности в России и странах СНГ».

Основные номинации конкурса "PRESSЗВАНИЕ" 2008 года:

- «Авиапром»

- «Автопром»

- «Атомная энергетика»

- «Малый бизнес»

- «Нанотехнологии»

- «Строительный комплекс»

- «Потребительские рынки»

- «Телекоммуникации, IT-технологии».

Специальные номинации:

- «Актуальная тема» (для иностранных корреспондентов, аккредитованных в России)

- «Событие года» (для новых СМИ, появившихся в течение года)

- «Зона особого внимания» (лучшая публикация на важные социально- экономические темы года)

- «Национальное достояние» (специальная номинация для журналистов, освещающих темы природных ресурсов, полезных ископаемых, среды обитания. Партнер номинации «Газпром Нефть»).

Надежда Явдолюк, Исполнительный директор Конкурса прокомментировала соглашение о сотрудничестве с нашим изданием: «От имени Исполнительной дирекции выражаю признательность руководству "PR-files“ за поддержку. Уверена в том, что это сотрудничество поможет нам привлечь к проекту новых партнеров и открыть новые имена в качественной деловой журналистике».

В этом году партнерами конкурса являются, в частности, «РИА Новости», ИНТЕРФАКС, Московская ассоциация предпринимателей, Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций, Ассоциация Менеджеров России, «Газпром нефть», JTI, Атомстройэкспорт, Ассоциация строителей России, RENOVA MEDIA, «НТ-МДТ», и многие другие.

До конца марта пройдёт предварительный отбор публикаций (из нескольких тысяч по каждой номинации), после чего члены экспертного совета проведут окончательную оценку. Материалы будут соревноваться по целому комплексу критериев: актуальность, компетентность, оригинальность, литературное мастерство и т.д. Чтобы не допустить пристрастности при оценке и преждевременной утечки информации, имена авторов и названия средств массовой информации кодируются. 

Официальный сайт конкурса — www.presszvanie.ru

(01.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии