«Оранжевая революция» произошла в Ярославле два года назад, когда Артем Матвеев выиграл первый «Хрустальный апельсин» в открытом Всероссийском конкурсе студенческих работ в области связей с общественностью. В этом году при активной поддержке РАСО-Ярославль и ОАО «ЦентрТелеком» возможность попытать свои силы получило гораздо большее количество претендентов на заветный фрукт.
24 марта в конференц-зале Верхневолжского филиала ОАО «ЦентрТелеком» чествовали победителей регионального тура Всероссийского «Хрустального апельсина». Место было выбрано неслучайно: компания «ЦентрТелеком» стала спонсором престижного конкурса, позволяющего выявить в студенческой среде кандидатов в золотой кадровый фонд страны в области PR.
В этом году победителями регионального тура стали студенты ЯрГУ — пятикурсница факультета социально-политических наук Кира Крайнова («GR-коммуникации в процессе транформации власти») и студент факультета истории Алексей Кашников («Эффективный PR религиозного сообщества»), а также целый коллектив недавно появившегося в университете «Демидов-клуба», представивший практическое развитие своего собственного PR-проекта.
Как считает научный руководитель проектов директор регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью Надежда Кряжева, Ярославль по праву претендует сразу на три «Хрустальных апельсина», так как все работы разные и не пересекаются по номинациям. А член жюри Всероссийского конкурса, директор Департамента по связям с общественностью и инвесторами ОАО «ЦентрТелеком» Яна Лаврентьева, хоть и не смогла лично присутствовать на мероприятии, передала всем участникам пожелания успеха и новых профессиональных побед.
Источник: www.raso.ru