PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Санкт-Петербурге прошла Олимпиада по рекламе, маркетингу и PR

Портал о рекламном рынке Петербурга AdLife.spb.ru, совместно с агентством SPN Ogilvy, Комитетом по молодежной политике Санкт-Петербурга и Северо-Западным отделением АКАР провел Олимпиаду по рекламе, маркетингу и PR среди студентов.

Целью проекта стало составление рейтинга вузов, лидирующих в городе по уровню рекламного образования. Рейтинг позволит работодателям определить, выпускников какого вуза лучше рекрутировать в компанию, а вузам — скорректировать программу обучения, уделив больше внимания практическим аспектам.

В проекте приняло участие 23 ВУЗа Санкт-Петербурга. Среди них — СПбГУ, ИНЖЭКОН, Университет Экономики и Финансов (ФинЭк), СПБГТУ («Политех»), Университет Технологии и Дизайна, РГПУ им. Герцена, ГУАП и другие государственные и негосударственные учебные заведения. Все вузы-участники выпускают специалистов направлений «реклама», «маркетинг» или «public relations».

Каждая профильная кафедра «откомандировала» для участия в Олимпиаде трех студентов, которые, по мнению преподавательского состава, являются наиболее перспективными, активными и успевающими.

Олимпиада прошла в 2 тура: первый тур — письменный тест, по рекламе, маркетингу или PR, соответственно. Студенты, набравшие необходимый проходной балл, прошли во второй тур, который прошел в виде защиты case-study перед членами жюри, в которое вошли руководители отделов маркетинга, директора по рекламе крупных компаний Петербурга, таких как ПК «Балтика», телеканалов ТНТ Петербург и СТС-Петербург, Вымпелком, Северо-Западный Телеком и других. Жюри было разделено на 3 комиссии — по направлениям «реклама», «маркетинг» и «public relations». Кейсы для защиты были заранее подготовлены членами жюри.

Сумма баллов, которые студенты разных ВУЗов набрали на всех турах Олимпиады, стала основой рейтинга ВУЗов, составленного AdLife по итогам проекта. В направлении «Маркетинг» первое, второе и третье места заняли Высшая школа менеджмента (164 балла), Инжэкон (155 баллов) и ФинЭк (127 баллов) соответственно. В направлении «Реклама» лучшими оказались: 1 место: Государственный университет профсоюзов (87 баллов); 2 место: ГУАП (Университет Аэрокосмического Приборостроения) (67 баллов); 3 место: Технологический университет (57 баллов). Лучшие пиарщики, согласно рейтингу, учатся в Инжэконе (1 место — 108 баллов), НИЯКе (Невский институт языка и культуры) (2 место — 62 балла) и ГУГА (Государственный университет гражданской авиации) (3 место — 60 баллов).

Комментирует Анна Кузьмина, куратор проекта, pr-менеджер AdLife.spb.ru: «Вузы заинтересованы в рейтинге, так как он дает независимую оценку текущего уровня подготовки студентов по профильным направлениям. И дает студентам возможность встретиться с потенциальными работодателями. По итогам Олимпиады этого года несколько студентов получило предложения о стажировках, в том числе и оплачиваемых. Хочется сказать спасибо всем нашим партнерам за помощь в проведении и организации проекта».

Наталия Красноставская, ИНЖЭКОН, 5 курс, 1 место олимпиады по направлению «маркетинг»: «Мы часто принимаем участие в различных научных и деловых мероприятиях на уровне университета и города, но редко можно наблюдать такую отлаженную работу всего коллектива организаторов: это относится и ко времени прибытия участников, и к началу различных мероприятий, и к оперативности. Я рассказала о самой Олимпиаде своим более юным коллегам, и у 3-4 курса уже загорелись глаза поучаствовать в подобном мероприятии, если оно будет в будущем году».

Источник: www.admarket.ru

(20.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии