PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Хрустальный Апельсин вручат в Красноярске

Вчера, 19 марта в СибГАУ им. акад. М. Ф. Решетнева состоится церемония награждения победителей Красноярского регионального этапа Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».

На суд жюри, состоявшего из специалистов в области коммуникаций, было представлено 26 работ. Эксперты выбрали 10 проектов-победителей, которые удостоены призов и дипломов. Эти работы рекомендованы к участию в финальном туре Конкурса в Москве.

В рамках церемонии состоялась презентация лучших работ. Креативных, энергичных и напористых молодых красноярских пиарщиков от имени организационного комитета приветствовали и награждали председатель Законодательного Собрания Красноярского края Александр Викторович Усс и ректор Сибирского государственного аэрокосмического университета Геннадий Павлович Беляков.

Большая часть проектов связана с темами науки и образования, социальной сферой, коммуникациями в коммерческом секторе, спорте, культуре и шоу-бизнесе. Были представлены и теоретические работы, в которых описаны методы и результаты исследований.

Студентов заинтересовали и направления технологий и инструментов связей с общественностью, и специальная номинация «Год Русского языка». Ряд работ представили описание уже реализованных или готовых к немедленному внедрению коммуникационных кампаний и акций.

Источник: www.raso.ru

(20.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии