PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Количество участников в конференции АКМР растет

Более 50 спикеров выступят на V Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» 27 — 28 марта 2008 г.

Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) проводит V Ежегодную Международную конференцию «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Дата проведения: 27 — 28 марта 2008 г.

Место проведения: Холидей Инн Лесная, г. Москва.

Организаторы: АКМР и ИД «МедиаХаус» при участии Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Конференция является главным профессиональным событием года с беспрецедентным количеством спикеров.

В ключевых блоках Конференции выступят:

I. Тенденции развития. Взаимодействие с управляющей компанией, особенности взаимоотношений; пересечение маркетинга и коммуникаций — синергия или одно подразделение? Структура управления коммуникациями — конкурентное преимущество компании. Слияния и поглощения — как решать задачи корпоративной идентификации и стабилизации. PR на В2В-рынке, взаимоотношения с партнерами. Коммуникации как система: compliance, corporate governance, employees communications, Media R, GR, IR, отношения с партнерами, конкурентами, клиентами, реклама, брендинг. Корпоративные стандарты. Роль коммуникаций в повышении стоимости компании. Построение блока коммуникаций в публичной компании: постановка задач, сотрудничество с другими функциями, оценка эффективности блока, MBO management by objectives/KPIs.

Минтусов Игорь, председатель Совета директоров, группа компаний «Николло М»
Peter Himler, Principal, Flatiron Communications LLC (USA)
Кибина Ирина, вице-президент по корпоративным отношениям и связям с инвесторами, «ЕвразХолдинг»
Потехина Ирина, руководитель департамента общественных связей, Система АФК
Грошников Сергей Борисович, Центр общественных связей Департамента рекламы и связей с общественностью, Банк МОСКВЫ
Мандрова Наталия, президент, «АИК «Примум мобиле»
Курочкина Вера, заместитель генерального директора по связям с общественностью, РУСАЛ
Критикова Оксана, менеджер по внутренним коммуникациям, Alcoa

II. Кадры в области коммуникаций. Дефицит на рынке труда, демографический спад — как решить проблему подбора персонала. Стандарты в области внутренних коммуникаций. Карьера в области корпоративных отношений. Подбор и оценка персонала для блока коммуникаций: требования к сотрудникам разных уровней, оценка компетенций, образование, повышение квалификации, профессиональное (само)развитие.

Дементьева Ольга, поиск руководителей высшего звена, кадровое агентство Pynes Moerner
Герасимова Светлана Александровна, Управляющий Партнер, Триолит
Смирнова Людмила Юрьевна, Интермедиагрупп, вице-президент по финансам, Hachette Philipacchi Shkulev
Иванова Юлия, старший консультант, Transearch
Калоев Юлий, предприниматель, к.э.н. Член совета директоров, председатель инвестиционного комитета, инвестиционная компания «LBO Альянс»

III. Консалтинг и технологии. Принципы работы с информацией в современных условиях. Кодекс корпоративной этики — конституция компании? Работа с ценностями. Распространение лучших практик. Исследования корпоративной культуры. Сетевые агентства, бутиковые агентства — с кем работать в России? Оценка эффективности стратегий продвижения/коммуникационных стратегий. Оценка эффективности системы внутрикорпоративных коммуникаций. Работа с целевыми аудиториями. Тенденция повышения роли внутренних коммуникаций в компаниях. Информационные стандарты коммуникаций, задачи при интеграции в международное информационное пространство.

Кастравец Александр Андреевич, директор по связям с общественностью, «ОМК»
Крянин Денис, директор по персоналу, направление «Переработка и торговля», компания «ТНК-ВР»
Исаев Сергей, начальник управления рекламы, департамент общественных связей, ОАО «ГМК «Норильский никель»
Красовский Геннадий, заместитель начальника Департамента инвестиционного анализа и отношений с инвесторами, «Лукойл»
Бархатов Александр Александрович, директор по информационной политике и коммуникациям сети магазинов «Детский мир»
Панферова Наталия, директор практики корпоративных коммуникаций,»АИК «Примум мобиле»
Бахтина Ирина, начальник по связям со СМИ и внутрикорпоративным коммуникациям, ООО «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
Ступина Екатерина, руководитель отдела по корпоративным коммуникациям, БАТ-Россия,
Лернер Фаина, директор по организационному развитию и PR, I-Free
Плетнев Павел, руководитель департамента корпоративных коммуникаций, Роснефть
Шапочка Екатерина, руководитель отдела маркетинга и корпоративных коммуникаций, PricewaterhouseCoopers

IV. Роль медиа. Деловая и корпоративная пресса в России и за рубежом. Основные тенденции. Эффективные корпоративные СМИ — ведущий инструмент управленческого влияния. Возрастающая роль корпоративных СМИ — рост внутреннего спроса в компаниях. Рост числа внешних подписчиков, анализ работы на рынке распространения. Привлечение рекламы. Уровень корпоративных медиа — залог успешного создания сплоченного и эффективного коллектива компании, репутации у клиентов и партнеров. Клиентские СМИ и их влияние на лояльность потребителей и продажи. Аутсорсинг — плюсы и минусы, чего больше.

Венецкая Ольга, директор департамента социально-бытовых программ, ОАО ГМК «Норильский Никель»
Лауэр Инна Викторовна, генеральный директор, ОАО «АВТОВАЗ»
Ерохина-Кандалинцева Любовь, редактор, журнал Свой бизнес
Карабанова Ольга, Институт развития Прессы
Кашулинский Максим, главный редактор, журнал Forbes
Кошляков Лев, заместитель генерального директора — директор департамента общественных связей, ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии»
Малютин Александр, главный редактор, журнал Smart Money
Кудий Геннадий Николаевич, начальник отдела периодической печати Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Юсупов Тимур, арт-директор газеты «Труд»
Мережко Дмитрий, издательский директор ИД «Смена»
Мишункина Марина, заместитель генерального директора ИД «АиФ»
Фактарович Евгений, заместитель главного редактора газеты «АиФ»
Семенова Елена, креативный редактор ИД «АиФ»
Галкин Андрей, главный редактор журнала «ТНК-ВР»
Малинкин Александр, генеральный директор агентства «МААРТ»
Трошин Роман, главный редактор газеты «Новости Евраза», «ЕвразХолдинг»
Зарубин Дмитрий, генеральный директор журнала «Бизнес-журнал».

Аудитория конференции — это главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск, руководители маркетинговых, рекламных, PR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка.

Источник: www.raso.ru

(20.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии