PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мастер-класс представителей «Фонд Имущества Санкт-Петербурга»

11 марта на Мясницкой, 20 (ГУ-ВШЭ) состоялся мастер-класс представителей «Фонд Имущества Санкт-Петербурга» Мараковской Марии Сергеевны и Коротаева Алексея Владимировича, авторов беспрецедентной акции «Народная инвентаризация» (2006г.), которая не только стала уникальным событием в жизни Санкт-Петербурга, но и была отмечена Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший PR-проект».

Мастер-класс был организован совместно кафедрой Теории и практики взаимодействия бизнеса и власти ГУ-ВШЭ и Исполнительной дирекции Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» для студентов Государственного университета — Высшей школы экономики.

Акция «Народная инвентаризация» направлена на выявление заброшенных домов и пустырей силами самих жителей Санкт-Петербурга.

На встрече со студентами авторы акции рассказали об истории создания проекта, о неожиданном всплеске общественного внимания к «Народной инвентаризации» и об активности петербуржцев, которые активно фотографировали и сообщали о заброшенных и аварийных зданиях. Был показан рекламный ролик «Город без руин» (этот же лозунг был на рекламных щитах, размещенных по городу), который демонстрировался на телевидении Санкт-Петербурга. Также студенты имели возможность рассмотреть потрясающее собрание фотографий в книге «Народная инвентаризация», выпуск которой венчал завершение данного проекта, и ознакомиться с «Вестником Фонда имущества Санкт-Петербурга».

В ходе ознакомления с проектом студентов интересовали различные вопросы, начиная от бюджета проекта, заканчивая правилами аукционных торгов. Приглашенные специалисты подробно и в красках отвечали на вопросы, попутно рассказывая о нюансах рынка недвижимости Санкт-Петербурга и о забавных казусах на празднике, который ярко и красочно завершил проект.

При скромном бюджете проекта организаторам удалось добиться внушительных цифр: за время проведения акции на горячую линию Фонда имущества поступило более 2 тысяч звонков от жителей города. По результатам акции был создан перечень из 953 объектов. К тому же акцию сопровождало пристальное внимание СМИ, наиболее активно освещавшие проведение акции получили благодарственные письма из рук губернатора наравне с «народными» победителями.

Являясь предельно простым и прозрачным проектом, превзойдя самые смелые ожидания своих создателей, «Народная инвентаризация» заслуженно удостоилась «Серебряного Лучника» и второго места в номинации «PR-проект года» VII конкурса на получении премии в области развития общественных связей PROBA-IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2006. А студенты-магистранты получили наглядный пример того, что «Лучший PR-проект года» может быть альтернативным сложившемуся образу успешного PR-проекта.

(18.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии