link18352 link18353 link18354 link18355 link18356 link18357 link18358 link18359 link18360 link18361 link18362 link18363 link18364 link18365 link18366 link18367 link18368 link18369 link18370 link18371 link18372 link18373 link18374 link18375 link18376 link18377 link18378 link18379 link18380 link18381 link18382 link18383 link18384 link18385 link18386 link18387 link18388 link18389 link18390 link18391 link18392 link18393 link18394 link18395 link18396 link18397 link18398 link18399 link18400 link18401 link18402 link18403 link18404 link18405 link18406 link18407 link18408 link18409 link18410 link18411 link18412 link18413 link18414 link18415 link18416 link18417 link18418 link18419 link18420 link18421 link18422 link18423 link18424 link18425 link18426 link18427 link18428 link18429 link18430 link18431 link18432 link18433 link18434 link18435 link18436 link18437 link18438 link18439 link18440 link18441 link18442 link18443 link18444 link18445 link18446 link18447 link18448 link18449 link18450 link18451 link18452 link18453 link18454 link18455 link18456 link18457 link18458 link18459 link18460 link18461 link18462 link18463 link18464 link18465 link18466 link18467 link18468 link18469 link18470 link18471 link18472 link18473 link18474 link18475 link18476 link18477 link18478 link18479 link18480 link18481 link18482 link18483 link18484 link18485 link18486 link18487 link18488 link18489 link18490 link18491 link18492 link18493 link18494 link18495 link18496 link18497 link18498 link18499
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мастер-класс представителей «Фонд Имущества Санкт-Петербурга»

11 марта на Мясницкой, 20 (ГУ-ВШЭ) состоялся мастер-класс представителей «Фонд Имущества Санкт-Петербурга» Мараковской Марии Сергеевны и Коротаева Алексея Владимировича, авторов беспрецедентной акции «Народная инвентаризация» (2006г.), которая не только стала уникальным событием в жизни Санкт-Петербурга, но и была отмечена Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший PR-проект».

Мастер-класс был организован совместно кафедрой Теории и практики взаимодействия бизнеса и власти ГУ-ВШЭ и Исполнительной дирекции Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» для студентов Государственного университета — Высшей школы экономики.

Акция «Народная инвентаризация» направлена на выявление заброшенных домов и пустырей силами самих жителей Санкт-Петербурга.

На встрече со студентами авторы акции рассказали об истории создания проекта, о неожиданном всплеске общественного внимания к «Народной инвентаризации» и об активности петербуржцев, которые активно фотографировали и сообщали о заброшенных и аварийных зданиях. Был показан рекламный ролик «Город без руин» (этот же лозунг был на рекламных щитах, размещенных по городу), который демонстрировался на телевидении Санкт-Петербурга. Также студенты имели возможность рассмотреть потрясающее собрание фотографий в книге «Народная инвентаризация», выпуск которой венчал завершение данного проекта, и ознакомиться с «Вестником Фонда имущества Санкт-Петербурга».

В ходе ознакомления с проектом студентов интересовали различные вопросы, начиная от бюджета проекта, заканчивая правилами аукционных торгов. Приглашенные специалисты подробно и в красках отвечали на вопросы, попутно рассказывая о нюансах рынка недвижимости Санкт-Петербурга и о забавных казусах на празднике, который ярко и красочно завершил проект.

При скромном бюджете проекта организаторам удалось добиться внушительных цифр: за время проведения акции на горячую линию Фонда имущества поступило более 2 тысяч звонков от жителей города. По результатам акции был создан перечень из 953 объектов. К тому же акцию сопровождало пристальное внимание СМИ, наиболее активно освещавшие проведение акции получили благодарственные письма из рук губернатора наравне с «народными» победителями.

Являясь предельно простым и прозрачным проектом, превзойдя самые смелые ожидания своих создателей, «Народная инвентаризация» заслуженно удостоилась «Серебряного Лучника» и второго места в номинации «PR-проект года» VII конкурса на получении премии в области развития общественных связей PROBA-IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2006. А студенты-магистранты получили наглядный пример того, что «Лучший PR-проект года» может быть альтернативным сложившемуся образу успешного PR-проекта.

(18.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии