PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР определит зарплаты рекламистов в 2011 году

Секция HR-директоров Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) приступает к подготовке Исследования «Составление таблиц стандартных заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011».

Работа будет проводиться по 4 основным направлениям: Медиа, Креатив, BTL и Digital.

27 июля состоится заседание секции, посвященное обсуждению методологии, должностного функционала и сроков проведения исследования 2011 года. В рамках заседания планируется выступление представителей рабочей группы, осуществляющей сбор и анализ данных в 2010 году.

Исследование заработных плат проводится АКАР с 2009 года. За основу исследования взята методология, разработанная консалтинговой компанией Хэй Групп. На старте участниками исследования был прописан и утвержден должностной функционал по направлениям: Медиа, Креатив и BTL, а в 2010 году к трем основным сегментам добавилось также исследование в сфере Digital. За это время в общей сложности были получены данные по заработным платам более чем 2600 сотрудников 80 коммуникационных агентств.

В этом году, по словам организаторов, при проведении исследования будет использована многоуровневая система защиты конфиденциальной информации. Помимо этого, результаты получат только те агентства, которые примут участие в проекте.

Исследование проводится при участии отраслевых организаций: Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и российского представительства Interactive Advertising Bureau (IAB Russia).

pr-files
(20.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии