Работа будет проводиться по 4 основным направлениям: Медиа, Креатив, BTL и Digital.
27 июля состоится заседание секции, посвященное обсуждению методологии, должностного функционала и сроков проведения исследования 2011 года. В рамках заседания планируется выступление представителей рабочей группы, осуществляющей сбор и анализ данных в 2010 году.
Исследование заработных плат проводится АКАР с 2009 года. За основу исследования взята методология, разработанная консалтинговой компанией Хэй Групп. На старте участниками исследования был прописан и утвержден должностной функционал по направлениям: Медиа, Креатив и BTL, а в 2010 году к трем основным сегментам добавилось также исследование в сфере Digital. За это время в общей сложности были получены данные по заработным платам более чем 2600 сотрудников 80 коммуникационных агентств.
В этом году, по словам организаторов, при проведении исследования будет использована многоуровневая система защиты конфиденциальной информации. Помимо этого, результаты получат только те агентства, которые примут участие в проекте.
Исследование проводится при участии отраслевых организаций: Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и российского представительства Interactive Advertising Bureau (IAB Russia).
pr-files