PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Выбран председатель жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE-2007

5 марта завершилось голосование по выбору председателя жюри конкурса "Брэнд года/EFFIE 2007". В состав жюри Международной профессиональной премии в области рекламы и маркетинга вошли 46 человек. Ими стали представители АКАР, Международной Рекламной Ассоциации и золотые лауреаты прошлого года.

Как пишет Sostav.ru, для определения председателя всем членам жюри были разосланы электронные карточки для голосования. Согласно регламенту, все участники процедуры голосования имели право отметить только одну кандидатуру, исключая собственную. Из 46 членов жюри в голосовании приняли участие 35 человек.

Второй год подряд Председателем жюри был избран Владимир Филиппов — Президент Российской академии рекламы, президент РА Аврора, Академик Российской Академии Рекламы, за которого было отдано 10 голосов. C небольшим отрывом, второе место занял Сергей Пискарев - Президент АКАР, член комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ, член российского отделения Международной рекламной Ассоциации (IAA), заместитель генерального директора, начальник департамента телерекламы ОАО "Газпром-Медиа", Академик Российской Академии Рекламы, получивший 7 голосов.

Третье место разделили Юрий Ровенский - Генеральный директор ОАО "РБК-Информационные системы", доктор экономических наук, профессор и Алексей Андреев — Президент брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity, Академик Российской Академии Рекламы, набравшие по 4 голоса.

Оставшиеся 10 голосов распределились среди остальных членов жюри.

Источник: www.raso.ru

(17.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии