PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первые плоды IX Конкурса "Хрустальный Апельсин"

В Исполнительную дирекцию Всероссийской студенческой ассоциации "Хрустальный Апельсин" стекаются кропотливые труды студентов со всех Российских регионов.

Как и в предыдущие годы активно участвуют в Конкурсе студенты Московских ВУЗов — МГУ им. Ломоносова, ГОУВПО Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса, Государственный Университет Высшая Школа Экономики, Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики, Московский Государственный Университет Культуры и Искусств, Российский Университет Дружбы Народов и др. В Конкурсе также участвуют работы из Челябинска, Минска, Иваново, Уфы, Томска, Великого Новгорода.

Наибольшей популярностью в этом году пользуются номинации Связи с Общественностью в социальной сфере и Связи с общественностью в спорте, культуре, искусстве, шоу-бизнесе. Студентов волнуют такие темы как: благотворительная деятельность в современной России и отношение к ней широкой общественности; проблема пренебрежения чтением классической литературы в старшем и школьном возрасте; бездомные животные; детское телевидение.

Без внимания не остались и новые номинации "Темы Года". Студенты признали, что снижение уровня владения русским языком и культурной грамотной речью — в настоящее время является острой социальной проблемой и предложили план мероприятий и свои пути решения по ее устранению.

В работах на тему "PR в Интернете" анализируются модели Интернет-присутствия; особенности и форматы работы с целевыми аудиториями в Сети, и, конечно же, блоги и блогосфера как новое поле для PR-технологий.

Радует, что большая часть проектов, поданных на конкурс в этом году, является полностью или частично реализованными, отличаются значительной свежестью мысли, профессиональным подходом.

Исполнительная дирекция продолжает принимать работы на федеральный тур IX Конкурса "Хрустальный Апельсин". Заявки необходимо прислать по электронной почте до 20 марта.

Источник: www.raso.ru

(14.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии