PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ВЫБРАН ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЖЮРИ КОНКУРСА «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2007»

5 марта завершилось голосование по выбору председателя жюри конкурса «Брэнд года/EFFIE 2007».

В состав жюри Международной профессиональной премии в области рекламы и маркетинга вошли 46 человек. Ими стали представители АКАР, Международной Рекламной Ассоциации и золотые лауреаты прошлого года (исключительно директора по маркетингу).

Для определения председателя всем членам жюри были разосланы электронные карточки для голосования. Согласно регламенту, все участники процедуры голосования имели право отметить только одну кандидатуру, исключая собственную. Из 46 членов жюри в голосовании приняли участие 35 человек.

Второй год подряд Председателем жюри был избран Владимир Филиппов — Президент Российской академии рекламы, президент РА Аврора, Академик Российской Академии Рекламы, за которого было отдано 10 голосов.

C небольшим отрывом, второе место занял Сергей Пискарев — Президент АКАР, член комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ, член российского отделения Международной рекламной Ассоциации (IAA), заместитель генерального директора, начальник департамента телерекламы ОАО «Газпром-Медиа», Академик Российской Академии Рекламы, получивший 7 голосов. Третье место разделили Юрий Ровенский — Генеральный директор ОАО «РБК-Информационные системы», доктор экономических наук, профессор и Алексей Андреев — Президент брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity, Академик Российской Академии Рекламы, набравшие по 4 голоса. Оставшиеся 10 голосов распределились среди остальных членов жюри.

Владимир Филиппов (р. 01.05.1962), инженер-математик, выпускник Московского энергетического института. В рекламу пришел в 1988 г., став директором по рекламе СП «Энергоинформатика». Затем работал в рекламных отделах ряда коммерческих структур, а в 1991 г. совместно с партнерами основал рекламное агентство «Аврора», президентом которого является в настоящее время. Входил в инициативную группу по созданию Российской Ассоциации Рекламных Агентств (ныне — АКАР). В 1994 г. был избран Президентом Ассоциации, а с 1995 г. по настоящее время является ее Вице-президентом. Неоднократно возглавлял жюри конкурсов и фестивалей рекламы. Закончил специальный курс по рекламе в Академии Внешней Торговли, курс МВА Высшей Школы Менеджмента ГУВШЭ. Президент Российской Академии рекламы. Действительный член Академии российской словесности. Вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), почетный член Американской академии рекламы (ААА).

Руководил большим количеством масштабных проектов в области рекламы, маркетинга и развития брэндов. Принимал личное участие в развитии таких брэндов, как Ehrmann, Granini, КампоМос, Dor Blu, Стинол, Очаково, Upsa, Glade, Raid, MILFORD и др. Под его руководством агентство реализовало более 500 успешных проектов, в частности для таких клиентов, как 3 COM, Beres, Brita, Bavaria, British American Tobacco, Bristol Myers Squibb, Caterpillar, Clairol, Electra, Filodoro, Philip Morris, Siemens, SmithKline Becham, Veka, Procter & Gamble, Nabisco, Банк БИН, Банк Петрокоммерц, МТС, Свобода, Эконика и др. Работы агентства Р\А Аврора были отмечены наградами на профессиональных конкурсах в Англии, Франции, Италии, Швейцарии, Словении, Украине и России.

(11.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии