24 мая
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью при поддержке Ассоциации менеджеров России проведет конференцию «Digital коммуникации для управления корпоративной репутацией компании».
Сегодня интернет играет огромную роль в формировании имиджа и корпоративной репутации бизнеса. В одно мгновение создаются и рушатся репутации, крупные компании становятся заложниками 140 знаков, написанных в Twitter.
По словам Елены Фадеевой, председателя АКОС, генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard, «Digital коммуникации играют крайне важную роль в управлении репутацией компании. Традиционно в России вопрос использования Digital коммуникации обсуждался в рамках маркетинговой активности компаний. АКОС совместно с АМР впервые собрали самые успешные примеры использования Digital коммуникаций для решения корпоративных задач компании».
На конференции будут представлены стратегия и тактика эффективного управления интернет-аудиториями, а также примеры реализаций Digital кампаний со стороны крупнейших российских и международных организаций, в числе которых: Федеральная Антимонопольная Служба, Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий — Фонд «Сколково», МегаФон, ВымпелКом, Роснано, Сбербанк, Тройка Диалог, ВТБ, Bayer HealthCare, DHL, English First, Ericsson, HeadHunter, Hays и др.
На конференции выступят Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации Менеджеров, Денис Терехов, управляющий партнер Social Networks, Михаил Умаров, генеральный директор Comunica.
Генеральный партнер мероприятия — компания «МегаФон».
Информационные партнеры — «РБК Daily», Финам FM, Sostav.ru.
pr-files
(20.05.2011)