PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SPN Ogilvy патентует методики оценки эффективности PR

Агентство полного цикла SPN Ogilvy патентует методики оценки эффективности PR. По словам директора Игоря Райхмана, репутация агентства в этой области складывается из трех факторов: отчетности, обобщения опыта и тактических корректировок.

Отчетность предполагает:

1. медиа анализ
2. социологические опросы
3. маркетинговые индексы PR Value и AIR.

Обобщение опыта предполагает, во-первых, обратную связь с клиентом, и, во-вторых, экспертное мнение.

Последний этап — тактическая корректировка, которую можно и нужно проводить в течение кампании, а не по её итогам.

Агентство разработало индекс КРМ, в уравнении которого учитывается не только медиа эффектитвность (количество и качество вышедших PR-материалов), но их его отношение с уровнем затраченных усилий. Проще говоря, специалисты работают над тем, как сделать хороший продукт без особых затрат.

Игорь в своем выступлении в рамках фестиваля «Дизайн и реклама» отметил, что сейчас оценка эффективности — особый тренд. На рынке эту услугу предлагают многие агентства, но поскольку не разработана единая методика, количественный рост заказов на отчетность не перерастает в качественный: разные агентства предлагают разные методики и это запутывает клиента. Нужно двигаться в сторону унификации и новых стандартов качества.

Источник: www.raso.ru

(06.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии