По итогам работы экспертного совета сформирован
В финал конкурса вышло 82 проекта из 362 представленных. Всего в конкурсе зарегистрировались 84 агентства, что вдвое больше, чем в 2010 году. В конкурсе приняли участие коммуникационные агентства из России, Белоруссии и Украины.
Проекты, вошедшие в
Ознакомиться с работами можно на сайте конкурса в разделе
Победители конкурса будут объявлены на церемонии награждения в ночном клубе «RАЙ», которая пройдет при поддержке Ведущих Маркетинговых Агентств России: Orange, Action! и BE!MA. Гостей церемонии ждет ОТЖИГательная программа, подготовленная Гениальным партнером конкурса — продюсерским центром Comedy Club Production.
В
Блок номинаций TTL
1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.
- RedQuest — Citymetria
- LIBERO DRY PANTS «ОСТАТЬСЯ СУХИМ» — Diversity
- Сезон подарков от MasterCard — TMA Draft
- Axe Rise Up — InBrief
1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.
- RedQuest — Citymetria
- В очередь сукины дети! В очередь! — Рыбные снеки АБЫРВАЛГ — LEGE (ARTIS communications group)
- LIBERO DRY PANTS «ОСТАТЬСЯ СУХИМ» — Diversity
- THE BIGGEST EVER
Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING — Action - Axe Rise Up — InBrief
- Picnic. Дай пять — подними настроение! — Pichesky
1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.
- Ксения Собчак. Авария. — Кинограф
- МТС Бонус — B!Digital
- THE BIGGEST EVER
Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING — Action - RedQuest — Citymetria
- Picnic. Дай пять — подними настроение! — Pichesky
Блок номинаций Sales Promotion
2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж.
- Программа стимулирования продаж в канале
on-trade «Смешай Светлого с Темным» — EMG - «ZEWA ПЛЮС ДЕНЬГИ» — Pepper Jam
- Dirol Shift — «Фруктовая Party. Мятная Afterparty» — Action
- Total «ПРИЗнано в Европе, ПРИЗнайте и Вы» — Action
2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.
- «Duracell Rally
10-кратной мощности» — SPN Ogilvy - TicTac лето нереальных удовольствий — Impacto
- Dirol Shift — «Фруктовая Party. Мятная Afterparty» — Action
- THE BIGGEST EVER
Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING — Action - Miller Freezelight — Агентство «42»
2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.
- Sprite: «Хватит тратить воду!» — ТеММа
- Fanta: «Стоит добраться — не оторваться!» — ТеММа
- BP Водитель Инкогнито — Action
- THE BIGGEST EVER
Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING — Action
Блок номинаций Trade Marketing
3.1 Trade Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области торгового маркетинга
- Total «ПРИЗнано в Европе, ПРИЗнайте и Вы» — Action
- Программа активации DEO категории в АШАНах — InBrief
3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.
- Total «ПРИЗнано в Европе, ПРИЗнайте и Вы» — Action
- «Золотая печать» — TDI PromoEvent
- Первый игровой Наномотиватор — R&I
3.3 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.
- Трейд маркетинг и мерчендайзинг для
ООО «Хенкель Рус» — NMT - BP Водитель Инкогнито — Action
- Программа мерчендайзинга для компании Unilever -InBrief
Блок номинаций Direct Marketig/CRM
4.1 Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение
- МТС Бонус — B!Digital
Информационно-образовательная программа для патронажных сестер — Poster One- Книжный Клуб «Мосты культуры» — Фабрика ДМ
4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение
- «Монополия Heineken» — TDI PromoEvent
- Первый толковый словарь
детско-финансовых терминов — R&I - Краеугольный камень — Poster One
4.3 Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация
- МТС Бонус — B!Digital
Информационно-образовательная программа для патронажных сестер — Poster One- «Извещение о прекращении конкуренции» —
OS-Direct
Блок номинаций Event Marketing
5.1 Event Marketing: Лучшее стратегическое решение
- Команда красоты Cosmopolitan и Sunsilk — Praktika
- Movida Corona — ООО
Модуль-Про - Место встречи JACOBS MONARCH Катки 2010 — Ark Connect
5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение
- Место встречи JACOBS MONARCH Катки 2010 — Ark Connect
- Радио 8 — Студия спецпроектов «PR квадрат
- ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ — FULL CONTACT - Launch Volkswagen Polo Sedan — UNIONLINX
5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c
- REAL Детский кубок по футболу — BeeTL
- Московский Международный Автомобильный Салон 2010» (MIAS). Стенд Hyundai. — BE!MA
- ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ — FULL CONTACT
5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b
- Секретная формула Супер
Бьюти-Консультанта — Агентство «7» - Launch Volkswagen Polo Sedan — UNIONLINX
- Торжественное открытие крупнейшего в России Центра обработки данных компании «МегаФон» — AXIS
Блок номинаций Digital Marketing
6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
- Меняйся с Axe Shift — ДРУГИЕ
- Red Quest — самый болшой квест в истории России — GRAPE
- Внутри бочки впечатлений — GRAPE
- Интернет — кампания Pepsi «Дикий футбол» — BBDO
6.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга.
- Бодро встретишь — Бодро проведешь! — Уником
- Реальные улицы. Нереальный заезд — Praktika
- Vichy объединяет сердца — GRAPE
- Мужской словарь от Dove men — GRAPE
- Народный эксперт — B!Digital
6.3 Digital Marketing: Лучшая кампания по продвижению сайта.
- FUNdango для Tuborg — СОХО
- «FUNтайзер» для TM TUBORG — СОХО
Блок номинаций «Торговая марка»
8.1: Лучшая кампания по построению торговой марки.
- «КРАЛЯ» — Murmansk Region Promotion
- Dirol Senses — «Яркий вкус. Яркие ощущения» — Action
- THE BIGGEST EVER
Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING — Action
8.2: Лучшая кампания по продвижению торговой марки
- МТС QR Квест —
JWT-International - Braun Party — Открытие сезона — BUZZAAR
TMA-Draft_Tribal DDB_BBDO_Pepsi Max. Полный Подъем. —TMA-Draft - Барни, в которых играют Дети — R&I
- THE BIGGEST EVER
Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING — Action
8.3: Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности
- Пакеты, сдавайтесь! — Impacto
- Программа лояльности Агуша Копилка — Progression
- BP Водитель Инкогнито — Action
- «Martini Royale. Комплимент незнакомцу» — R&I
8.4: Лучшая b2b кампания
- В погоне за Белым Кроликом —
Промо-маркетинговое агентство EMG - Секретная формула Супер
Бьюти-Консультанта — Агентство «7» - Бонус меню — B!Digital
9.1: Лучшая непроданная/нереализованная кампания
- МТС. Территория Свободы. — BE!MA
TMA-Draft_Великая Победа — TMA Draft- Levi’s. Original is true is original… — Progression
- Miller. Get more party! — Агентство «42»
9.2: Лучшая малобюджетная кампания
- Клуб Импровизации Vaismann — Inspire metamarketing
- МТС «Пробки» (GPS навигаторы от МТС) — TMA Draft
- ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ — FULL CONTACT - «Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». — BTL&Event Agency «TDI PromoEvent»
9.3: Лучшая социальная кампания
- Организация благотворительного концерта для израильских детей в сотрудничестве с фондом В.Спивакова и оркестром «Виртуозы Москвы» — Poster One
- Рекламная кампания «Ангелы» — TWIGA Communication Group
- Пакеты, сдавайтесь! — Impacto
- Книжный Клуб «Мосты культуры» — Фабрика ДМ
- Siemens Top Event 2010 — Daily Marketing
«Серебряный Меркурий» — это единственный в России профессиональный конкурс в области маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW). Лауреаты премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представлять свои работы на конкурсе The Globes Awards.
Организаторами конгресса являются:
— Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).
— Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).
— Союз маркетологов (СОМАР).
Гениальный партнер — продюсерский центр Comedy Club Production: www.comedyclub.ru
Партнер конкурса в Украине — Всеукраинская Рекламная Коалиция: http://adcoalition.org.ua/
Официальный сайт премии «Серебряный Меркурий»: http://www.silvermercury.ru/
Официальный сайт