PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Шорт-лист конкурса «Серебряный Меркурий 2011»

По итогам работы экспертного совета сформирован шорт-лист лучших работ ежегодного конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011».
В финал конкурса вышло 82 проекта из 362 представленных. Всего в конкурсе зарегистрировались 84 агентства, что вдвое больше, чем в 2010 году. В конкурсе приняли участие коммуникационные агентства из России, Белоруссии и Украины.
Проекты, вошедшие в шорт-лист, пройдут оценку жюри в формате публичной защиты работ, которая состоится 15 апреля в бизнес-центре «AMBER PLAZA» в рамках деловой программы II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL.
Ознакомиться с работами можно на сайте конкурса в разделе «шорт-лист».
Победители конкурса будут объявлены на церемонии награждения в ночном клубе «RАЙ», которая пройдет при поддержке Ведущих Маркетинговых Агентств России: Orange, Action! и BE!MA. Гостей церемонии ждет ОТЖИГательная программа, подготовленная Гениальным партнером конкурса — продюсерским центром Comedy Club Production.
В шорт-лист вошли следующие работы:
Блок номинаций TTL
1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.

  • RedQuest — Citymetria
  • LIBERO DRY PANTS «ОСТАТЬСЯ СУХИМ» — Diversity
  • Сезон подарков от MasterCard — TMA Draft
  • Axe Rise Up — InBrief

1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.

  • RedQuest — Citymetria
  • В очередь сукины дети! В очередь! — Рыбные снеки АБЫРВАЛГ — LEGE (ARTIS communications group)
  • LIBERO DRY PANTS «ОСТАТЬСЯ СУХИМ» — Diversity
  • THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING — Action
  • Axe Rise Up — InBrief
  • Picnic. Дай пять — подними настроение! — Pichesky

1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.

  • Ксения Собчак. Авария. — Кинограф
  • МТС Бонус — B!Digital
  • THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING — Action
  • RedQuest — Citymetria
  • Picnic. Дай пять — подними настроение! — Pichesky

Блок номинаций Sales Promotion
2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж.

  • Программа стимулирования продаж в канале on-trade «Смешай Светлого с Темным» — EMG
  • «ZEWA ПЛЮС ДЕНЬГИ» — Pepper Jam
  • Dirol Shift — «Фруктовая Party. Мятная Afterparty» — Action
  • Total «ПРИЗнано в Европе, ПРИЗнайте и Вы» — Action

2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.

  • «Duracell Rally 10-кратной мощности» — SPN Ogilvy
  • TicTac лето нереальных удовольствий — Impacto
  • Dirol Shift — «Фруктовая Party. Мятная Afterparty» — Action
  • THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING — Action
  • Miller Freezelight — Агентство «42»

2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.

  • Sprite: «Хватит тратить воду!» — ТеММа
  • Fanta: «Стоит добраться — не оторваться!» — ТеММа
  • BP Водитель Инкогнито — Action
  • THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING — Action

Блок номинаций Trade Marketing
3.1 Trade Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области торгового маркетинга

  • Total «ПРИЗнано в Европе, ПРИЗнайте и Вы» — Action
  • Программа активации DEO категории в АШАНах — InBrief

3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.

  • Total «ПРИЗнано в Европе, ПРИЗнайте и Вы» — Action
  • «Золотая печать» — TDI PromoEvent
  • Первый игровой Наномотиватор — R&I

3.3 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.

  • Трейд маркетинг и мерчендайзинг для ООО «Хенкель Рус» — NMT
  • BP Водитель Инкогнито — Action
  • Программа мерчендайзинга для компании Unilever -InBrief

Блок номинаций Direct Marketig/CRM
4.1 Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.

  • МТС Бонус — B!Digital
  • Информационно-образовательная программа для патронажных сестер — Poster One
  • Книжный Клуб «Мосты культуры» — Фабрика ДМ

4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.

  • «Монополия Heineken» — TDI PromoEvent
  • Первый толковый словарь детско-финансовых терминов — R&I
  • Краеугольный камень — Poster One

4.3 Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.

  • МТС Бонус — B!Digital
  • Информационно-образовательная программа для патронажных сестер — Poster One
  • «Извещение о прекращении конкуренции» — OS-Direct

Блок номинаций Event Marketing
5.1 Event Marketing: Лучшее стратегическое решение ивент-кампании.

  • Команда красоты Cosmopolitan и Sunsilk — Praktika
  • Movida Corona — ООО Модуль-Про
  • Место встречи JACOBS MONARCH Катки 2010 — Ark Connect

5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании.

  • Место встречи JACOBS MONARCH Катки 2010 — Ark Connect
  • Радио 8 — Студия спецпроектов «PR квадрат
  • ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ — FULL CONTACT
  • Launch Volkswagen Polo Sedan — UNIONLINX

5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.

  • REAL Детский кубок по футболу — BeeTL
  • Московский Международный Автомобильный Салон 2010» (MIAS). Стенд Hyundai. — BE!MA
  • ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ — FULL CONTACT

5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия.

  • Секретная формула Супер Бьюти-Консультанта — Агентство «7»
  • Launch Volkswagen Polo Sedan — UNIONLINX
  • Торжественное открытие крупнейшего в России Центра обработки данных компании «МегаФон» — AXIS

Блок номинаций Digital Marketing
6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.

  • Меняйся с Axe Shift — ДРУГИЕ
  • Red Quest — самый болшой квест в истории России — GRAPE
  • Внутри бочки впечатлений — GRAPE
  • Интернет — кампания Pepsi «Дикий футбол» — BBDO

6.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга.

  • Бодро встретишь — Бодро проведешь! — Уником
  • Реальные улицы. Нереальный заезд — Praktika
  • Vichy объединяет сердца — GRAPE
  • Мужской словарь от Dove men — GRAPE
  • Народный эксперт — B!Digital

6.3 Digital Marketing: Лучшая кампания по продвижению сайта.

  • FUNdango для Tuborg — СОХО
  • «FUNтайзер» для TM TUBORG — СОХО

Блок номинаций «Торговая марка»
8.1: Лучшая кампания по построению торговой марки.

  • «КРАЛЯ» — Murmansk Region Promotion
  • Dirol Senses — «Яркий вкус. Яркие ощущения» — Action
  • THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING — Action

8.2: Лучшая кампания по продвижению торговой марки

  • МТС QR Квест — JWT-International
  • Braun Party — Открытие сезона — BUZZAAR
  • TMA-Draft_Tribal DDB_BBDO_Pepsi Max. Полный Подъем. — TMA-Draft
  • Барни, в которых играют Дети — R&I
  • THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING — Action

8.3: Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности

  • Пакеты, сдавайтесь! — Impacto
  • Программа лояльности Агуша Копилка — Progression
  • BP Водитель Инкогнито — Action
  • «Martini Royale. Комплимент незнакомцу» — R&I

8.4: Лучшая b2b кампания

  • В погоне за Белым Кроликом — Промо-маркетинговое агентство EMG
  • Секретная формула Супер Бьюти-Консультанта — Агентство «7»
  • Бонус меню — B!Digital

9.1: Лучшая непроданная/нереализованная кампания

  • МТС. Территория Свободы. — BE!MA
  • TMA-Draft_Великая Победа — TMA Draft
  • Levi’s. Original is true is original… — Progression
  • Miller. Get more party! — Агентство «42»

9.2: Лучшая малобюджетная кампания

  • Клуб Импровизации Vaismann — Inspire metamarketing
  • МТС «Пробки» (GPS навигаторы от МТС) — TMA Draft
  • ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ — FULL CONTACT
  • «Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». — BTL&Event Agency «TDI PromoEvent»

9.3: Лучшая социальная кампания

  • Организация благотворительного концерта для израильских детей в сотрудничестве с фондом В.Спивакова и оркестром «Виртуозы Москвы» — Poster One
  • Рекламная кампания «Ангелы» — TWIGA Communication Group
  • Пакеты, сдавайтесь! — Impacto
  • Книжный Клуб «Мосты культуры» — Фабрика ДМ
  • Siemens Top Event 2010 — Daily Marketing

Бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL — одно из самых масштабных мероприятий в России, направленное на решение стратегических задач российского бизнеса. В рамках мероприятия ведущие эксперты по маркетингу, управлению знаниями, продажам и коммуникациям поделятся опытом в специальном формате совещаний. В качестве участников выступят акционеры и собственники, генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу и продажам, представители ведущих российских компаний.
«Серебряный Меркурий» — это единственный в России профессиональный конкурс в области маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW). Лауреаты премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представлять свои работы на конкурсе The Globes Awards.
Организаторами конгресса являются:
— Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).
— Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).
— Союз маркетологов (СОМАР).

Гениальный партнер — продюсерский центр Comedy Club Production: www.comedyclub.ru
Партнер конкурса в Украине — Всеукраинская Рекламная Коалиция: http://adcoalition.org.ua/
Официальный сайт премии «Серебряный Меркурий»: http://www.silvermercury.ru/
Официальный сайт бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL: http://www.tci-congress.ru/

(11.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии