PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кто попадет в «RАЙ»?

15 апреля 2011 года в ночном клубе «RAЙ» состоится церемония награждения победителей ежегодного профессионального конкурса индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011», которая пройдет при поддержке ведущих Маркетинговых Агентств России: Orange, Action! и BE!MA.

В этом году участники представили на конкурс 362 работы, но в «РАЙ» попадут только избранные. Агентства, чьи проекты вошли в шорт-лист конкурса, смогут представить на суд жюри свои работы 15 апреля, в рамках деловой программы II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL. По итогам публичной защиты жюри выберет победителей и вечером официально объявит их на торжественной церемонии награждения в клубе.

Гостей церемонии ждет ОТЖИГательная программа, подготовленная Гениальным партнером конкурса — продюсерским центром Comedy Club Production. Ведущими церемонии награждения выступят резиденты Comedy Club, скандально известный коллектив, чьи клипы запрещены к показу на всей территории России, группа UNITED SEXY BOYS (USB)!

Специальным гостем мероприятия станет акапельное Трио JUKEBOX. Используя уникальную манеру исполнения в стиле стрит-бит а капелла, ребята исполнят свои песни, а также кавер-версии мировых хитов только тремя голосами — без единого музыкального инструмента!



Эксклюзивное видео-приглашение на церемонию от группы USB смотри в прикрепленном файле или по ссылке http://vimeo.com/21975754

Гостей без чувства юмора просьба не беспокоить!

Справка:

«Серебряный Меркурий» — это единственный в России профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW). Лауреаты премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представлять свои работы на конкурсе The Globes Awards.

pr-files
(07.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии