PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Собрание Международного конкурса журналистики "PRESSЗВАНИЕ"

Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» будет проводиться третий раз. Все собрания партнеров традиционно проводятся в Российском информационном центре «Новости» на Зубовском бульваре, на этих встречах принимаются решения о составе номинаций, условиях сотрудничества, регламенте работы Экспертного совета и Жюри. Исполнительная дирекция предложила к обсуждению следующий список номинаций:

- Авиапром

- Автопром

- Атомная энергетика

- Малый бизнес

- Нанотехнологии

- Строительный комплекс

- Потребительские рынки

Специальные номинации:

- Национальное достояние ( энергоресурсы, полезные ископаемые, среда обитания)

- Актуальная тема (для иностранных корреспондентов, аккредитованных в в России)

- Событие года (для новых СМИ, появившихся в течение года)

- Зона особого внимания (лучшая публикация на важные социально- экономические темы года. Рейтинг тем предоставляет Puclic.ru)

На Собрание приглашены:

Межрегиональная организация «Московская ассоциация предпринимателей» Поденок Андрей, президент МАП
Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций ( IABG ) Лапшов Андрей Борисович, президент российского отделения
Ассоциация Менеджеров России Македонцева Ольга Степановна, директор по внешним связям Ассоциации Менеджеров
Российский информационный центр «Новости» Левченко Валерий, заместитель генерального директора
Агентство гуманитарных технологий Гаврилин Георгий, генеральный директор Жаринова Екатерина
Комитет международных связей Международного конкурса деловой журналистики «PRESS ЗВАНИЕ»
Томлинсон Виктория, председатель
ОАО «Газпром нефть» Корнейчук Наталья, заместитель начальника Департамента корпоративных коммуникаций
JTI Верещагин Анатолий, управляющий по связям с общественностью
Атомстройэкспорт Есипова Ирина, пресс-секретарь
Ассоциация строителей России Опимах Ирина, директор департамента общественных связей
Межрегиональное агентство информации «Вся Россия» Калмыков Сергей, генеральный директор
ИНТЕРФАКС Баскакова Наталия, директор общественных связей
RENOVA MEDIA Хаустова Екатерина, директор Департамента общественных связей
Евразийская Медиа Группа Антонова Анна, директор по связям с общественностью
Издательский дом «РБК» Анохин Сергей, директор по маркетингу
Издательский дом «Русский курьер» Липатов Борис, исполнительный директор
Первый канал бизнеса,
Деловое партнерство «Альянс Медиа» Легкая Наталья, директор центра ТВ программ
Public . ru Майорова Инна, руководитель отдела маркетинга
Агентство специальных проектов «Масс-Медиа» Щербакова Эля, генеральный директор
ИД «Мир Новостей» Диденко Игорь, заместитель главного редактора
Исполнительная дирекция Явдолюк Надежда, исполнительный директор

(03.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии