PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Завершена регистрация проектов — участников ХI Всероссийского Конкурса «Хрустальный Апельсин»

11 февраля 2011 года в Исполнительную Дирекцию Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» поступили последние проекты на участие от Воронежского представительства.

Уже подведены итоги I регионального тура Конкурса и сформирован факт-лист, из которого прослеживается стабильность и качество работы представительств Конкурса в Перми, Красноярске, Казани, Омске, Томске, Воронеже, Самаре. Лидирует по количеству работ Новосибирское отделение Конкурса «Хрустальный Апельсин». Из нового — Череповецкого представительства на федеральный тур прислали 6 проектов. Архангельск и Смоленск, также, участвуют впервые и представили на Конкурс по одному проекту.

Всего в XI «Хрустальном Апельсине» приняли участие около 500 студентов из 30 ВУЗов России и ближнего зарубежья.

Изменился рейтинг популярности базовых номинаций Конкурса. В этом году студентов больше всего интересовали следующие темы: Теория и методология связей с общественностью, связи с общественностью в социальной сфере, связи с общественностью в образовании и науке. В остальных номинациях работы распределились равномерно.

Следующий этап — работа Жюри Конкурса — начнется 20 февраля и по традиции завершится в конце марта 2011 года Итоговым Заседанием Жюри Конкурса «Хрустальный Апельсин», где и будут объявлены победители.

(17.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии