PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКМР вошла в Национальный Координационный Совет Прессы

Ассоциация Корпоративных Медиа России вошла в Национальный Координационный Совет Прессы. На прошлой неделе в пресс-зале «Российской газеты» прошло очередное заседание Национального Координационного Совета Прессы.

Созданный в 2007 году Совет собрал на одной площадке ведущие российские отраслевые объединения, работающие на рынке печатных СМИ, для проведения скоординированной политики развития и саморегулирования индустрии.

Участники встречи обсудили проект плана работы на 2008 год, составленный на базе предложений и планов работ, входящих в Совет объединений. Основные направления работы Совета на 2008 год включают актуальные вопросы в сфере отраслевого законодательства, статистики, распространения, полиграфии и бумаги, подготовки кадров и развития медиатехнологий. В ближайшее время после внесения корректировок план будет широко анонсирован.

Ассоциация Корпоративных Медиа России как отраслевая ассоциация надеется внести свой вклад в работу Национального Координационного Совета Прессы.

В числе партнеровАКМР такие информационные ресурсы, как: Media Guide, rwr.ru, «Вся Россия», Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский Творческий Союз Журналистов, public.ru, subscribe.ru, Евразийский институт мерчендайзинга, журнал «Управление персоналом», журнал «Телецентр», «HR Менеджмент — Human Resources», MediaJOBS и др.

Источник: www.raso.ru

(29.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии