Кафедра «Связи с общественностью и педагогика» ВГТУ и «ХХ век Fox» наградили победителей Восьмого регионального тура Конкурса «Хрустальный апельсин» в Воронеже.
27 февраля 2008 года в 15.00 в городе Воронеже в Большом зале Дворца детей и юношества (пл. Детей,1) в рамках мероприятий Шестая межрегиональной выставки «Реклама. Полиграфия. СМИ» прошла церемония награждения победителей Восьмого регионального тура открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин».
Поздравить победителей пришли Львович Игорь Яковлевич, ректор Воронежского института высоких технологий; Зеленин Александр Юрьевич, исполнительный директор ВОРТПЦ; Бочаров Михаил Петрович, заместитель генерального директора PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»; Лаврентьева Яна Геннадьевна, член жюри Всероссийского тура Конкурса, директор ПР-департамента ЦентрТелеком (г. Москва); Майорова Инна Петровна, руководитель отдела маркетинга Интернет-библиотеки «Public.ru»; Титова Елена Петровна, к.п.н., доцент кафедры социально-культурной деятельности в связях с общественностью Московского государственного университета культуры и искусств; Пасмурнов Сергей Михайлович, к.т.н., профессор, декан Естественно гуманитарного факультета ВГТУ; Пименов Денис Николаевич, начальник информационно-аналитического отдела ОАО «Павловскгранит», выпускник кафедры «Связи с общественностью и педагогика» 2005 года; Рючина Ольга Алексеевна, руководитель службы маркетинга, PR и рекламы выставочного центра «ВЕТА», выпускница кафедры «Связи с общественностью и педагогика» 2005 года.
Победителями стали студенты Воронежского государственного технического университета (ВГТУ) и Воронежского института высоких технологий (ВИВТ). Было отмечено активное участие студентов Воронежского государственного университета (ВГУ). Из 31 проекта, отобранных для участия в конкурсе, жюри наградило 18 работ.
Несостоявшимися были признаны 3 номинации — «Связи с общественностью в области политики и избирательных технологий», «Связи с общественностью в международной сфере — имидж России» и номинация «Тема года: Принципы корпоративного гражданства на примере российского бизнеса».
Олимп и Голливуд, боги и «ХХ век Fox», красная ленточка и аллея звезд, а также дружественная и креативная атмосфера, созданная студентами первого курса специальности связи с общественностью — традиционными ведущими — сделали церемонию достойным и торжественным завершением первого дня деловой программы Выставки.
Теперь работы победителей будут отправлены в Москву, где примут участие во втором и третьем турах Конкурса.
Источник: www.raso.ru