PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Еще один Президент

Юлиана Слащева, Президент и Генеральный директор Группы «Михайлов и Партнеры» Управление стратегическими коммуникациями», подтвердила готовность принять участие в работе Жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Юлиана Слащева хорошо известна в России как коммуникационный консультант с большим опытом работы в сферах развития общественных связей (PR) и отношений с госструктурами (GR), управления кризисными ситуациями, социальной ответственности.

Как Президент и Генеральный директор Группы «Михайлов и Партнеры» Управление стратегическими коммуникациями», г-жа Слащева руководит стратегическим развитием компании, отвечает за развитие инфраструктуры и новых направлений бизнеса. Представляет Группу в профессиональном и деловом сообществе.

До возвращения в агентство «Михайлов и Партнеры» г-жа Слащева занимала позицию партнера/консультанта BBDO Group (2004) по созданию в рамках этой компании нового агентства по связям с общественностью. Вела внешние и внутренние PR-проекты BBDO Group. Ранее г-жа Слащева работала в ESN Group на должности директора по связям с общественностью (2002-2004). Отвечала за внешние связи компании, в том числе с региональными госструктурами, партнерами и СМИ, координировала процесс коммуникаций на федеральном и региональном уровне. Руководила департаментами по связям с общественностью компаний, находящихся под управлением или патронируемых ESN Group. Этому предшествовал первый — восьмилетний — этап работы в агентстве «Михайлов и Партнеры» (1994-2002). Начав карьеру с позиции менеджера, г-жа Слащева вышла на уровень партнера и директора по работе с клиентами. Отвечала за координацию и проведение крупномасштабных PR-кампаний для транснациональных компаний в России.
Среди ее проектов:
• двухлетняя PR-кампания для PricewaterhouseCoopers
• PR-поддержка инвестиционного Фонда США-Россия (финансируемого Конгрессом США) в ходе урегулирования конфликта вокруг Ломоносовского фарфорового завода и приобретения DRB-Банка
• продвижение программы ипотечных займов Delta Credit
• PR-поддержка выездной презентации компании «Норильский Никель» в Западной Европе
• кампания в СМИ против введения пошлин на импорт плазмы крови и материалов для клинических испытаний для Ассоциации Международных Фармацевтических Производителей (AIPM)

Всего за время работы в «Михайлов и Партнеры» г-жа Слащева провела более 40 PR-кампаний для российских и зарубежных клиентов в Москве и других регионах. Три проекта, реализованных под ее руководством, были отмечены Национальной премией «Серебряный Лучник».

До прихода в «Михайлов и Партнеры» г-жа Слащева работала менеджером по связям с общественностью в американской компании Quasar Communications. В ее обязанности входила организация конференций по проблемам иностранных инвестиций для российских предпринимателей в США, а также публикация ежемесячника "Moscow Business Journal" — англоязычного журнала, где печатались статьи об экономической, политической и общественной жизни в России.

(18.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии