PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

60 заявок в конкурсе АКМР

Более 60 компаний-лидеров прислали заявки на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2008».

Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» проводит Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2008 года».

Сроки проведения конкурса: 20 Декабря 2007 — 15 Марта 2008 гг., online-голосование начинается с 1 марта 2008 г.

Конкурс проводится четвертый год. В 2007 году было подано 183 заявки на участие в конкурсе, из которых 157 печатных изданий и 26 электронных медиа.

В рамках Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2008 года» заявлены номинации по следующим направлениям: отраслевые издания, внутрикорпоративные газеты, внутрикорпоративные журналы, внутрикорпоративные/каталоги/бюллетени, клиентские газеты, клиентские журналы, клиентские/бюллетени, ежегодные годовые отчеты (финансовые, социальные, экологические), радио, ТВ, Интернет, Итранет, корпоративный фильм.

На сегодняшний день заявки на участие в конкурсе прислали более 60 передовых компаний, в том числе: ОАО «ТНК-ВР Менеджмент» — журналы «Новатор», «Твоя Компания», фильмы «Завтра начинается сегодня» и «Успех геологоразведочной деятельности в ТНК-ВР»; ООО «Кавказтрансгаз» — фильм «Инвестиции в будущее»; ОАО «ОГК — 1» — газета «Новая энергия»; ОАО «Газпром нефть» — журнал «Сибирская нефть»; ЗАО «Мэри Кэй» — журнал «Аплодисменты»; ОАО «Русь-Банк» — «Азбука. Газета бесплатных советов»; ООО «ДАНОН Индустрия» — газета «ДАНОН и мы», журнал «ДАНОН и мы»; ОАО «АВТОВАЗ» — газета «Волжский автостроитель»; ЗАО ИК «Тройка Диалог» — журнал «The Troiker» и др.

Корпоративные СМИ оценивает экспертный совет. В экспертный совет входят авторитетные специалисты и эксперты в области медиабизнеса и корпоративных коммуникаций.

Торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках V Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», проводимой Ассоциацией Корпоративных Медиа России, которая будет проходить 27 — 28 марта 2008 г. в Москве.

В период проведения конференции клиентские и корпоративные СМИ будут выставлены на сайте www.corpmedia.ru.

Источник: www.raso.ru

(27.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии