Более 60 компаний-лидеров прислали заявки на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2008».
Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» проводит Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2008 года».
Сроки проведения конкурса: 20 Декабря 2007 — 15 Марта 2008 гг., online-голосование начинается с 1 марта 2008 г.
Конкурс проводится четвертый год. В 2007 году было подано 183 заявки на участие в конкурсе, из которых 157 печатных изданий и 26 электронных медиа.
В рамках Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2008 года» заявлены номинации по следующим направлениям: отраслевые издания, внутрикорпоративные газеты, внутрикорпоративные журналы, внутрикорпоративные/каталоги/бюллетени, клиентские газеты, клиентские журналы, клиентские/бюллетени, ежегодные годовые отчеты (финансовые, социальные, экологические), радио, ТВ, Интернет, Итранет, корпоративный фильм.
На сегодняшний день заявки на участие в конкурсе прислали более 60 передовых компаний, в том числе: ОАО «ТНК-ВР Менеджмент» — журналы «Новатор», «Твоя Компания», фильмы «Завтра начинается сегодня» и «Успех геологоразведочной деятельности в ТНК-ВР»; ООО «Кавказтрансгаз» — фильм «Инвестиции в будущее»; ОАО «ОГК — 1» — газета «Новая энергия»; ОАО «Газпром нефть» — журнал «Сибирская нефть»; ЗАО «Мэри Кэй» — журнал «Аплодисменты»; ОАО «Русь-Банк» — «Азбука. Газета бесплатных советов»; ООО «ДАНОН Индустрия» — газета «ДАНОН и мы», журнал «ДАНОН и мы»; ОАО «АВТОВАЗ» — газета «Волжский автостроитель»; ЗАО ИК «Тройка Диалог» — журнал «The Troiker» и др.
Корпоративные СМИ оценивает экспертный совет. В экспертный совет входят авторитетные специалисты и эксперты в области медиабизнеса и корпоративных коммуникаций.
Торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках V Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», проводимой Ассоциацией Корпоративных Медиа России, которая будет проходить 27 — 28 марта 2008 г. в Москве.
В период проведения конференции клиентские и корпоративные СМИ будут выставлены на сайте www.corpmedia.ru.
Источник: www.raso.ru