PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

29 ФЕВРАЛЯ — ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЕМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007»

На сегодняшний день уже изъявили желание участвовать в конкурсе представители 251 бренда в 33 категориях.

Согласно правилам конкурса, до 29 февраля компании-участники должны предоставить регистрационную форму, конспект заявки, креативные материалы рекламной кампании и оплатить регистрационный взнос. После этой даты заявки будут приниматься вплоть до 14 марта, но уже с удвоенным регистрационным взносом. Это связано с подготовкой Оргкомитета к заседанию Жюри, которое состоится 20 марта 2008 года в гостинице Арарат Парк Хайятт. По итогам заседания будут названы победители конкурса БРЭНД ГОДА/ EFFIE 2007.

На этот раз организаторы конкурса видоизменили порядок формирования жюри. В него вошли представители Ассоциации коммуникативных агентств России, Международной Рекламной Ассоциации, а также директора по маркетингу и рекламе компаний, ставших золотыми лауреатами БРЭНД ГОДА/EFFIE-2006.

В ходе заседания члены Жюри помимо заявок, выдвинутых на конкурс, смогут пользоваться результатами исследований Gаllup Media по разным сегментам рынка. Аналитические отчеты отразят насколько бренд известен, насколько к нему лояльны потребители и т.д. Все эти меры направлены на укрепление репутационной составляющей конкурса в профессиональном сообществе.

Заявка на участие в конкурсе может быть подана как компанией-владельцем бренда, так и рекламным агентством обслуживающим бренд. Для рассмотрения принимаются проекты, рекламные кампании которых проходили в период с 01.01.2007 по 31.12.2007.

(27.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии