PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Хрустальный Апельсин в Екатеринбурге

Региональный тур IX Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» в Екатеринбурге находится на завершающей стадии. К концу февраля будут объявлены победители Регионального тура.

В этом году в конкурсе приняли активное участие 2 Вуза г.Екатеринбурга: Институт международных связей и Гуманитарный Университет, в которых состоялись уже традиционные внутривузовские праздники «Международный апельсин» и «Гуманитарный апельсин» соответственно. Также в Региональном туре приняли участие студенты Уральской Юридической Академии, Уральского Государственного Педагогического Университета, Уральского Государственного Университета им А.М.Горького, Уральского Лесотехнического Университета и Нижнетагильской Социально-педагогической Академии.

На сегодняшний день, на суд Экспертного жюри предоставлено около 50 работ. Основными темами, которые интересуют будущее поколение специалистов по связям с общественностью в г.Екатеринбурге, являются социальные проблемы РФ, становление гражданского общества, имидж и взаимоотношения России с зарубежными странами.

Источник: www.raso.ru

(22.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии