PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Названы лучшие компании 2010 года

7 декабря в Колонном зале Дома союзов состоялась торжественная церемония награждения лауреатов одной из самых авторитетных наград в сфере бизнеса — ежегодной национальной премии «Компания года». Организатор премии — Группа компаний РБК.

Поздравить лауреатов собрались представители деловой и общественной элиты страны, политики, главы ведущих российских компаний, деятели науки и культуры.

Премия «Компания года» традиционно подводит бизнес-итоги прошедших 12 месяцев и отмечает самых ярких и динамичных игроков отечественного рынка, формирующих новый облик российского бизнеса. Среди основных задач проекта — повышение конкурентоспособности российской экономики и формирование позитивного имиджа российских компаний, а также привлечение внимания российской общественности и мирового бизнес-сообщества к достижениям ведущих компаний отечественного рынка.

Лауреатов премии определяет Экспертный совет, состоящий из влиятельных представителей бизнеса, государственной власти, общественных деятелей. Некоторые из них лично вручали победителям дипломы и памятные знаки. В церемонии приняли участие заместитель министра транспорта Валерий Окулов, губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин, председатель подкомитета ГД РФ по законодательству банков и банковской деятельности Павел Медведев, заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности Андрей Хазин, Член правления, заместитель председателя Внешэкономбанка Михаил Копейкин, Член правления, заместитель генерального директора РОСНАНО Андрей Свинаренко, член Общественной палаты Анатолий Кучерена, политик Алексей Митрофанов, известный юрист Михаил Борщевский, президент адвокатской палаты Москвы Генри Резник, художник Никас Сафронов и многие другие. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский, обращаясь со сцены к публике, признался: «Я считаю, что это самая лучшая премия в самом лучшем зале в центре Москвы, все остальные — прихлебатели».

Стоит особо отметить, что в этот вечер среди руководителей компаний-лауреатов было немало новых молодых лиц, что говорит о достойной смене поколений в среде высококвалифицированных управленцев, способных вывести свою организацию в лидеры рынка.

Среди лауреатов премии «Компания года» за 2010 год в различных номинациях победили ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «Компания «Сухой», ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», Группа RU-COM, Газпромбанк, ООО УК «Альфа-Капитал», ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», ФГУП «Почта России», СГ «УРАЛСИБ», ОАО «КАМАЗ» и многие другие ведущие отечественные компании.

В этом году РБК совместно с Microsoft учредили новую номинацию — «За высокую степень ответственности перед клиентом и качество сервиса», первым лауреатом стала компания ООО «Росгосстрах». «Учреждение специальной номинации мы рассматриваем как важное событие, которое подчёркивает новые, положительные тенденции в развитии российской экономики с точки зрения клиентского сервиса», — отметил в своём выступлении Николай Прянишников, президент компании Microsoft в России.

«Национальная премия „Компания года“ — это не только моральная поддержка и признание профессиональных заслуг, но и прекрасный вклад в репутацию компании-победителя, который возвратится в будущем инвестиционными вложениями», — сказал в интервью журналистам на церемонии награждения заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов.

Об особой важности премии высказался директор PR-департамента компании Capital Group, партнера премии, Динара Лизунова: «Capital Group получила признание „Компании 2009 года“, и мы на собственном опыте знаем, что за данной наградой стоят годы успешной деятельности, поиска нестандартных решений, желания двигаться вперед и развиваться в соответствии с мировыми стандартами».

После объявления победителей гости торжества продолжили чествовать лауреатов уже в неофициальной, дружеской обстановке. По мнению присутствующих, мероприятие стало одним из самых ярких событий в уходящем деловом году.

pr-files
(09.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии