PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Премия «Серебряный Лучник» — Юг. 50 заявок на победу!

Исполнительная дирекция регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг по состоянию на начало декабря собрала 50 заявок на участие в премии в области развития общественных связей.

Принять участие в региональной премии изъявили желание представители крупного бизнеса Юга России, правительства Кавказских республик, активные некоммерческие организации и другие авторские коллективы. Южные подразделения операторов большой тройки одними из первых заявили о своем участии в премии.

Серьезные заявки поступили от представителей государственного сектора. Заявки на участие пришли от Правительств Карачаево-Черкесской и Кабардино-Балкарской республики, министерств образования субъектов СКФО, комитета по молодежной политике Администрации Ростовской области, Волгоградского областного центра информационных и социальных технологий для молодежи и других государственных организаций. Интересные проекты подготовили представители некоммерческих организаций Юга России. Одной из первых в Исполнительную дирекцию «Серебряный Лучник» — Юг пришла заявка от дворянского собрания г. Краснодара.

«Такой интерес к премии во многом обусловлен тем, что развитие общественных связей в южном регионе сделало необходим появление подобной дискутивной площадки. В рамках премии PR-специалисты всего юга России могут обмениваться опытом и искать новые темы для творчества. С успешным развитием конкурса мы связываем большие надежды: это привлечет авторов интересных проектов и позволит сделать известными их имена, это поможет показать эффективность коммуникаций в решении реальных проблем различных территорий. Наша цель — история страны в PR-проектах. Новый региональный конкурс — один из лучших способов найти такие проекты», — говорит директор национальной премии «Серебряный Лучник» — Надежда Явдолюк.

Прием заявок продолжается. К участию приглашаются региональные проекты, реализованные в 2010 г., в области связей с общественностью на соискание премии в номинации «Лучший проект» в трех категориях («Бизнес», «Общество» и «Государство») а также в номинации «Персона года». Принять участие в конкурсе могут авторы или авторские коллективы, коммерческих, государственных, общественных структур, осуществляющие деятельность по развитию связей с общественностью в ЮФО и СКФО. Победителей определяет Экспертный Совет и Жюри Премии «Серебряный Лучник» — Юг, в составе которых специалисты со всего Юга России в области PR, GR, IR, маркетинга, управленцы бизнеса, СМИ, общественной деятельности, сферы образования.

Десять проектов будут рекомендованы к участию в федеральном этапе Национальной премии «Серебряный Лучник». Один проект, по выбору Исполнительной дирекции региональной премии, сразу получит право на вхождение в шорт-лист Национальной Премии «Серебряный Лучник» и открытую презентацию, которая состоится 14 февраля в Москве.
Работы принимаются по 31 декабря 2010 года. Организационных взносов не предусматривается. Дополнительную информацию о порядке регистрации, требованию к оформлению проектов можно получить на сайте www.luchnik.ru в разделе «Условия участия».

О премии
Решение о проведении регионального этапа Национальной премии на Юге России было принято 7 октября 2010 г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении региональных премий «Серебряный Лучник» — Сибирь и «Серебряный Лучник» — Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступают коммуникационные агентства «АГТ Ростов-на-Дону» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group.

pr-files
(08.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии