PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сергей Топилин назначен управляющим директором Edelman-Imageland

1 февраля 2008 года Сергей Топилин назначен Управляющим директором совместного предприятия Edelman-Imageland. Решение о создании СП было объявлено 28 января с.г. президентом Imageland PR Вероникой Моисеевой и главой крупнейшей мировой независимой коммуникационной сети Edelman Ричардом Эдельманом.

Ранее данной позиции в компании не существовало. Ее появление обусловлено задачами интеграции двух компаний, а также ростом бизнеса на российском рынке.

СергейТопилин — известный российский эксперт-практик в области связей с общественностью, маркетинга и брендинга. Его профессиональный стаж в сфере коммуникаций — более 14 лет. Имеет солидный опыт разработки и реализации коммуникационных программ на рынках B2C и B2B. Топилин родился в 1974 году, окончил Московский Гуманитарный Университет по специальности «Управление и администрирование», прошел ряд стажировок за рубежом. До своего прихода в Edelman-Imageland Топилин занимал руководящие позиции в авиакомпании S7 Airlines и НП «Администратор Торговой Системы РАО ЕЭС России». Ранее — длительное время трудился на различных управленческих должностях в агентстве «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями». В профессиональном «портфеле» Сергея Топилина — коммуникационная поддержка таких крупных компаний и брендов, как: Hyundai, NIVEA, BMS, UPSA, Xerox, «Паттерсон» и др.

В новой должности Топилин сосредоточится на обеспечении эффективной интеграции компании Imageland PR в сеть Edelman. Ему также предстоит использовать богатый накопленный опыт в целях обслуживания крупных транснациональных корпораций — клиентов компаний Edelman-Imageland на российском рынке.

Источник: www.raso.ru

(18.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии