1 февраля 2008 года Сергей Топилин назначен Управляющим директором совместного предприятия Edelman-Imageland. Решение о создании СП было объявлено 28 января с.г. президентом Imageland PR Вероникой Моисеевой и главой крупнейшей мировой независимой коммуникационной сети Edelman Ричардом Эдельманом.
Ранее данной позиции в компании не существовало. Ее появление обусловлено задачами интеграции двух компаний, а также ростом бизнеса на российском рынке.
СергейТопилин — известный российский эксперт-практик в области связей с общественностью, маркетинга и брендинга. Его профессиональный стаж в сфере коммуникаций — более 14 лет. Имеет солидный опыт разработки и реализации коммуникационных программ на рынках B2C и B2B. Топилин родился в 1974 году, окончил Московский Гуманитарный Университет по специальности «Управление и администрирование», прошел ряд стажировок за рубежом. До своего прихода в Edelman-Imageland Топилин занимал руководящие позиции в авиакомпании S7 Airlines и НП «Администратор Торговой Системы РАО ЕЭС России». Ранее — длительное время трудился на различных управленческих должностях в агентстве «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями». В профессиональном «портфеле» Сергея Топилина — коммуникационная поддержка таких крупных компаний и брендов, как: Hyundai, NIVEA, BMS, UPSA, Xerox, «Паттерсон» и др.
В новой должности Топилин сосредоточится на обеспечении эффективной интеграции компании Imageland PR в сеть Edelman. Ему также предстоит использовать богатый накопленный опыт в целях обслуживания крупных транснациональных корпораций — клиентов компаний Edelman-Imageland на российском рынке.
Источник: www.raso.ru