|
|
PEOPLE PROFILEТопилин Сергей НиколаевичОтрасль: Место работы: "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" Должность: Директор по маркетинговым коммуникациям Город: Москва Сергей Топилин родился 4 июля в 1974 году. Партнер. Директор по маркетинговым коммуникациям Агентства "Михайлов и Партнеры". Управление стратегическими коммуникациями". Член Гильдии Маркетологов. Окончил Московский Гуманитарный Университет (ранее Высшая комсомольская школа), специальность "маркетинг". В сфере коммуникаций работает с 1996 года. Эксперт в области маркетинга, корпоративных коммуникаций и связей с общественностью. В 2000 году стажировался в Institute of corporate style research (Япония, Токио). Последние пять лет специализируется на маркетинговых коммуникациях и брендинге. Среди клиентов такие компании и марки как UPSA, Hyundai, Xerox, МТС, Яndex. На вопрос, что, по вашему мнению, главное в успешном бизнесе, отвечает, что главное, это искреннее стремление решить задачу клиента с учетом его долгосрочных целей и текущих возможностей. Одним из своих масштабных проектов Сергей Топилин называет кампанию "Будущее без СПИДа" (клиент: Bristol Myers Squibb и "Трансатлантические партнеры против СПИДа"). Старт кампании был дан группой "Машина времени", посвятившей теме борьбы со СПИДом свой юбилейный концерт, состоявшейся на Красной площади и транслировавшийся телеканалом ОРТ в прямом эфире. ПУБЛИКАЦИИ |
|