PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Топилин Сергей Николаевич

Отрасль:

Место работы: "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями"

Должность: Директор по маркетинговым коммуникациям

Город: Москва

Сергей Топилин родился 4  июля в 1974  году.

 Партнер. Директор по маркетинговым коммуникациям Агентства "Михайлов и Партнеры".

 Управление стратегическими коммуникациями". Член Гильдии Маркетологов.

 Окончил Московский Гуманитарный Университет (ранее Высшая комсомольская школа), специальность "маркетинг".

 В сфере коммуникаций работает с 1996 года. Эксперт в области маркетинга, корпоративных коммуникаций и связей с общественностью.

В  2000 году стажировался в Institute of corporate style research (Япония, Токио). Последние пять лет специализируется на маркетинговых коммуникациях и брендинге.

 Среди клиентов такие компании и марки как UPSA, Hyundai, Xerox, МТС, Яndex. На вопрос, что, по вашему мнению, главное в успешном бизнесе, отвечает, что главное, это искреннее стремление решить задачу клиента с учетом его долгосрочных целей и текущих возможностей.

 Одним из своих масштабных проектов Сергей Топилин называет кампанию "Будущее без СПИДа" (клиент: Bristol Myers Squibb и "Трансатлантические партнеры против СПИДа"). Старт кампании был дан группой "Машина времени", посвятившей теме борьбы со СПИДом свой юбилейный концерт, состоявшейся на Красной площади и транслировавшийся телеканалом ОРТ в прямом эфире.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»