PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ОБЪЯВЛЕН СОСТАВ ЖЮРИ КОНКУРСА «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007»

Впервые в истории конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE» для формирования жюри была создана инициативная группа, состоящая из представителей АКАР, Российской Академии Рекламы, Международной Рекламной Ассоциации и Оргкомитета конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE».

Инициативная группа определила квоты, согласно которым в жюри вошли представители АКАР, Международной Рекламной Ассоциации и золотых лауреатов прошлого года (исключительно директора по маркетингу).

«Составляя новый регламент формирования жюри, мы исходили из принципов открытости и профессионализма, — отметила председатель Оргкомитета конкурса Елена Бирюкова. — Чем профессиональнее состав жюри, тем меньше вопросов вызывает принятое решение, тем больше доверия к результатам конкурса».

Новые правила формирования жюри — не единственное организационное изменение. В этом году партнером конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE» выступила компания TNS Gallup Media, которая предоставит жюри маркетинговые обзоры тех рынков, на которых работают участвующие в конкурсе бренды. «Обзоры Marketing Index позволят членам жюри выносить более взвешенное решение, — отметила председатель Оргкомитета конкурса Елена Бирюкова. — Члены жюри смогут опираться не только на те цифры, которые представлены в заявках, но и на независимые маркетинговые исследования».

«БРЭНД ГОДА/EFFIE» — единственный в России конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). Жюри конкурса руководствуется международной методикой оценки. Жюри оценивает, насколько эффективны были выбранные маркетинговые инструменты, была ли достигнута цель маркетинговой компании, и насколько успешны результаты.

По итогам заседания жюри состоится пресс-конференция, посвященная предварительным результатам конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2007». Заседание жюри и пресс-конференция состоятся 20 марта 2007 года в московском отеле «Арарат Парк Хаятт». Журналисты, аккредитованные на это мероприятие, смогут в неформальной обстановке пообщаться с членами жюри, задать вопросы и получить общую оценку поданных в этом году заявок.

Названия брендов-победителей будут объявлены на торжественной Церемонии награждения, которая пройдет 7 апреля 2008 г в Центральном выставочном зале «Манеж».

(18.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии