PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Федеральная кампания стартовала в Казани

Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vangurad оказало информационную и организационную поддержку компании Johnson & Johnson Medical Devices в проведении пресс-мероприятия, посвященного запуску образовательного цикла «Современный подход к управлению здравоохранением».

Курс начал работу в Казанском образовательном центре высоких медицинских технологий, передовом учреждении по подготовке профессиональных кадров в сфере высокотехнологичной медицинской помощи, созданного в рамках национального проекта «Здоровье» при поддержке компании Johnson & Johnson Medical Devices. Данный образовательный цикл был разработан Московской Школой Управления СКОЛКОВО и Московским Государственным Медико-Стоматологическим Университетом по инициативе Министерства Здравоохранения Республики Татарстан. В новом учебном курсе для менеджеров здравоохранения впервые в российской практике методы международного бизнес-образования интегрированы в систему подготовки главных врачей и руководителей министерств и департаментов здравоохранения.

На пресс-мероприятии, посвященном запуску нового курса, выступили и. о. министра здравоохранения Республики Татарстан, к. м. н., заслуженный врач Республики Татарстан Айрат Фаррахов; и. о. министра экономики Республики Татарстан Марат Сафиуллин; член совета директоров Центра, генеральный директор Johnson & Johnson Medical Devices Арман Воскерчян; декан Московской школы управления СКОЛКОВО Вилфрид Ванхонакер.

В рамках информационной кампании по поддержке запуска данного учебного курса агентство Fleishman-Hillard Vanguard осуществило комплексную медийную кампанию, включающую в себя организацию пресс-тура для федеральных СМИ и работу с казанскими журналистами. Елена Фадеева, Генеральный директор PR-агентства Fleishman-Hillard Vanguard: «Компания Johnson & Johnson Medical Devices осуществляет важный вклад в развитие профильного медицинского образования, соответствующего высоким мировым стандартам. Мы рады сотрудничеству с этой компанией».

(15.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии