PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SPN Ogilvy Подумал и... выиграл

Проект «Думая о Вас!», реализованный коммуникационным агентством SPN Ogilvy для лидера телекоммуникаций Украины, компании «Киевстар», выиграл международную премию SABRE Awards 2010 (категория «Направление коммуникаций», номинация «Коммуникации с сотрудниками»). Вручение премии состоялось 26 мая в Лондоне.

Целью кампании, проводившейся в июле — августе 2009 года, было представить как внешней, так и внутренней аудитории «Киевстар» новые стандарты работы с клиентами и донести до общественности Большую Идею Бренда: «З думкою про Вас!». Задача объединить сотрудников всех уровней и подразделений вокруг ценностей бренда и на деле продемонстрировать абонентам заботу о них была решена с помощью уникального инструмента — флэш-моба (организационную поддержку мероприятия обеспечила компания Artconsulting). 4580 сотрудников компании вышли на центральные площади 10 крупнейших городов Украины и собрались в огромные звезды — символ компании. Затем все участники, от младших менеджеров до президента, разошлись по улицам, лично беседовали с абонентами о качестве связи, дарили бесплатные пакеты услуг и помогали настроить новые функции на телефонах. Самой впечатляющей была акция в Киеве: более 1500 сотрудников сформировали на Майдане живую звезду менее чем за минуту!

«Уникальность и ценность данного проекта — в том, что он был эффективен как в коммерческом смысле, так и с точки зрения укрепления лояльности клиентов и сотрудников» — комментирует Жанна Ревнова, начальник отдела корпоративных связей компании «Киевстар». «Множество наших служащих, участвовавших в акции, говорили лично и писали в Интернете о том, что для них это был потрясающий опыт и что они гордятся тем, что работают в „Киевстар“».

За время проведения акции сотрудники «Киевстар» пообщались на улицах своих городов более, чем со 112 тыс. клиентов. 99,5% абонентов дали позитивный отзыв об общении с представителями компании. После проведения флэш-моба пользование услугами мобильного Интернета «Киевстар» возросло на 150%. Кроме того, акция получила три номинации в книге рекордов Украины: «Количество сотрудников компании, принявших участие в мероприятии», «Количество сотрудников компании, работавших с клиентами одновременно» и «Количество людей, воспользовавшихся услугами „Киевстар“ во время мероприятия».

SPN Ogilvy обеспечил коммуникационную поддержку проекта. Агентство организовало серию тренингов для сотрудников, информационное сопровождение акции на внутренних и внешних онлайн-ресурсах компании, серию мероприятий для прессы, а также тизерную кампанию в социальных медиа. На пресс-брифингах в разных городах присутствовали 150 представителей СМИ; по итогам акции вышло 380 телевизионных сюжетов и 170 публикаций в прессе и Интернет. Общий охват аудитории составил 20 миллионов человек — более половины населения страны! Видеоролик о флеш-мобе набрал более 25 000 просмотров и более 1000 упоминаний в блогах и форумах, сайт «Киевстар» посетило более 10 000 уникальных посетителей за 10 дней.

pr-files.

(08.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии