PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Воспитание чувств на Фестивале " Дни PR в Москве"

Круглый стол " ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВ. Коммуникационные кампании как инструмент изменения общественных норм, установок и культуры граждан" состоится в рамках Международной конференция по стратегическим коммуникациям " Нулевые". Перезагрузка".

Конференция является центральным мероприятием XIV Фестиваля " Дни PR в Москве" и пройдёт 10-11 июня на площадке МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ.

В настоящий момент в России растет число коммуникационных кампаний и проектов, направленных на корректировку или полное изменение: модели поведения россиян, общественных норм и системы оценок. По большому счету перед специалистами в сфере коммуникаций ставятся задачи по перевоспитанию общества, возрождению, а порой и формированию новых чувств. Чувства гордости за страну, патриотизма, уважения к себе и сочувствия к окружающим.

Такие задачи сильно отличаются от привычных большинству специалистов нашей профессии. Следовательно, нет готовых и годами отработанных технологий; мало кто верит в эффективность подобных кампаний; очень часто к подобным задачам относятся со скепсисом.

В рамках круглого стола организаторы надеются собрать в одной аудитории крупных заказчиков, стратегов и исполнителей подобных задач.

К участию в круглом столе приглашены представители Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Министерства спорта и туризма РФ, Федерального агентства по делам молодежи, Пенсионного фонда РФ, проекта " Инноград" и бизнес-школы " Сколково", ВЦИОМ, представители крупнейших компаний России. Модератор круглого стола — Андрей Баранников, вице-президент РАСО, Генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy.

Участникам дискуссии предлагается обсудить следующие вопросы:
— Гражданин России — сегодня и в будущем. Какими должны быть россияне, чтобы страна сохранила и упрочила свой статус в мире?
— Связи между уровнем культуры, самооценки, отношения к себе самому и окружающим и экономическим и социальным статусом отдельного гражданина и всей страны.
— Стратегии и механика коммуникационных кампаний по изменению общественных установок, норм и культуры.
— Работа с потребителями и сотрудниками на уровне ценностных установок.

Международная конференция по стратегическим коммуникациям " Нулевые". Перезагрузка" является центральным мероприятием XIV Фестиваля " Дни PR в Москве" и пройдёт 10-11 июня на площадке МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ.

www.pr-life.ru
(08.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии