PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКОС ищет новые таланты сотрудников

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) планирует расширить деятельность Исполнительной дирекции. На заседании АКОС весной 2010 года была утверждена программа работы и развития Ассоциации, нацеленная на развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR услуг в России, пропаганду высоких этических стандартов работы в области связей с общественностью, развитие PR-образования, представление общественных интересов PR индустрии и др.

В рамках программы планируется продолжение регулярных инициатив АКОС (таких как исследование объема рынка PR в России, мониторинг зарплат PR-специалистов), так и новые инициативы. Кроме того, АКОС намерена продолжать активное сотрудничество со СМИ, развитие сайта АКОС, сотрудничество с ВУЗами, поддержку профильных конференций и премий.

Для реализации широкого круга задач, поставленных перед АКОС на ближайшие годы, исполнительная дирекция начинает активный поиск кандидатов на вакансии руководителя исполнительной дирекции и менеджера проектов и сайта АКОС.

«АКОС разработала обширный план развития на ближайшие годы, и для его реализации нам нужны талантливые, увлеченные специалисты. Уверена, что усиленная команда достойно реализует задуманное, постепенно приближая нас к нашей основной цели — развитию высокопрофессионального, прозрачного и этичного рынка PR в России», — говорит Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель АКОС.

pr-files.

(07.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии