PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

IT-комитет РАСО отметил своё трехлетие

На прошлой неделе IT-комитет Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) отметил своё трехлетие. Комитет был создан весной 2007 года, а первое заседание состоялось 28 мая.

Среди заявленных целей комитета — поддержка деятельности членов РАСО в сети Интернет, аналитическое обеспечение деятельности Ассоциации, проведение образовательных мероприятий в области информационных технологий для PR-специалистов, а также организация взаимодействия РАСО с IT-сообществом.

С 2007 года комитет выступает соорганизатором ежегодной международной конференции по связям с общественностью PRovince+ (г. Киров). C 2008 года — «Недели Российского Интернета» (Russian Internet Week) и конференции «PR&IT». Комитет активно поддерживает конкурсы «ТОП-10 столиц мобильного Интернета» и «Хрустальный Апельсин». В течение трех лет IT-комитетом проведено более 40 образовательных мероприятий, посвященных использованию новейших PR-технологий, в МГУ, МГИМО, Институте Art&Image и других вузах. Совместно с Группой «808» комитетом выпущен ряд исследований по актуальным для PR-рынка вопросам. Благодаря работе комитета в Ассоциацию вступили новые члены — представители IT-бизнеса.

Председатель комитета, управляющий партнер КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров отмечает: «Мы заинтересованы в более активной работе членов Ассоциации в рамках комитета и открыты к сотрудничеству. Необходимость использования новейших технологий в PR осознают практически все PR-специалисты. В том числе, благодаря нашей работе, идет формирование отраслевых стандартов в области использования new media и digital PR».

pr-files.

(04.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии