PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ИД MEDIACRAT поддержал идею аудио-новостей

Интернет-проект Textone. ru, главный продуктом которого является свежая пресса в аудио-формате для владельцев мобильных устройств, наращивает пул партнеров. Издательский дом MEDIACRAT предоставил для аудио-обработки уникальный контент своих издательских проектов.

Start up сайта Textone. ru поддержали ИД «Коммерсантъ» и ИД Родионова, ставшие первыми партнерами проекта. И вот теперь к проекту примкнул ИД MEDIACRAT.

«Идея доносить наш контент до пользователей в аудио-формате нам показалась интересной. Textone. ru дает возможность контактировать с новой для нас целевой аудиторией, и в этом смысле здесь много перспектив, — говорит Владислав Черноусенко, директор интернет-проектов MEDIACRAT. — Сейчас практически у каждого жителя среднего возраста крупного города есть с собой средства, позволяющие проигрывать MP3. Поэтому технологически к развитию такого проекта рынок готов. Что касается простых пользователей, то, как они воспримут эту новинку, мы уже увидим в конце года. В целом, если продвижение продукта будет носить национальный характер и в этом будут заинтересованы крупные медийные площадки, Textone. ru ждет успех. Хотя в ближайший год, а то и два, ощутимых прибылей от сотрудничества мы не ждем. Проекту нужно время, чтобы крепко встать на ноги и начать зарабатывать хорошие деньги».

«У Издательского дома MEDIACRAT много интересных проектов, но мы пока подписали договор на озвучивание статей из пяти изданий, — комментирует Александр Лысенко, генеральный директор Textone. ru. — На нашем портале будут выкладываться аудиоверсии статей из журналов „Большой спорт“ и AQ. Их контент легче адаптировать под аудио-формат. Чуть позже мы выложим файлы, основанные на публикациях Frame, Watch и Spear’s».

Textone. ru вышел на российский информационный рынок в конце апреля 2010 года, предложив владельцам мобильных устройств, имеющих выход во «всемирную паутину», новый продукт — свежую прессу в аудио-формате. Появление проекта — закономерный результат развития рынка медиа, интернет-технологий и средств современной связи. Textone. ru стремится занять свою уникальную нишу на рынке мобильного контента, став поставщиком актуальной информации для весьма разнородной целевой аудитории, которую объединяет всего лишь наличие мобильного телефона и желание черпать как можно больше информации из открытых источников в любое время и в любом месте. Удобство сервиса очевидно — любую публикацию из каталога прессы можно не читать, а слушать, скачав на свой «мобильник». Оплата услуги производится с помощью SMS на короткий номер, после чего пользователю предоставляется доступ к перечню оплаченных MP3-файлов.

pr-files.

(31.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии