link17934 link17935 link17936 link17937 link17938 link17939 link17940 link17941 link17942 link17943 link17944 link17945 link17946 link17947 link17948 link17949 link17950 link17951 link17952 link17953 link17954 link17955 link17956 link17957 link17958 link17959 link17960 link17961 link17962 link17963 link17964 link17965 link17966 link17967 link17968 link17969 link17970 link17971 link17972 link17973 link17974 link17975 link17976 link17977 link17978 link17979 link17980 link17981 link17982 link17983 link17984 link17985 link17986 link17987 link17988 link17989 link17990 link17991 link17992 link17993 link17994 link17995 link17996 link17997 link17998 link17999 link18000 link18001 link18002 link18003 link18004 link18005 link18006 link18007 link18008 link18009 link18010 link18011 link18012 link18013 link18014 link18015 link18016 link18017 link18018 link18019 link18020 link18021 link18022 link18023 link18024 link18025 link18026 link18027 link18028 link18029 link18030 link18031 link18032 link18033 link18034 link18035 link18036 link18037 link18038 link18039 link18040 link18041 link18042 link18043 link18044 link18045 link18046 link18047 link18048 link18049 link18050 link18051 link18052 link18053 link18054 link18055 link18056 link18057 link18058 link18059 link18060 link18061 link18062 link18063 link18064 link18065 link18066 link18067 link18068 link18069 link18070 link18071 link18072 link18073 link18074 link18075 link18076 link18077 link18078 link18079 link18080
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ИД MEDIACRAT поддержал идею аудио-новостей

Интернет-проект Textone. ru, главный продуктом которого является свежая пресса в аудио-формате для владельцев мобильных устройств, наращивает пул партнеров. Издательский дом MEDIACRAT предоставил для аудио-обработки уникальный контент своих издательских проектов.

Start up сайта Textone. ru поддержали ИД «Коммерсантъ» и ИД Родионова, ставшие первыми партнерами проекта. И вот теперь к проекту примкнул ИД MEDIACRAT.

«Идея доносить наш контент до пользователей в аудио-формате нам показалась интересной. Textone. ru дает возможность контактировать с новой для нас целевой аудиторией, и в этом смысле здесь много перспектив, — говорит Владислав Черноусенко, директор интернет-проектов MEDIACRAT. — Сейчас практически у каждого жителя среднего возраста крупного города есть с собой средства, позволяющие проигрывать MP3. Поэтому технологически к развитию такого проекта рынок готов. Что касается простых пользователей, то, как они воспримут эту новинку, мы уже увидим в конце года. В целом, если продвижение продукта будет носить национальный характер и в этом будут заинтересованы крупные медийные площадки, Textone. ru ждет успех. Хотя в ближайший год, а то и два, ощутимых прибылей от сотрудничества мы не ждем. Проекту нужно время, чтобы крепко встать на ноги и начать зарабатывать хорошие деньги».

«У Издательского дома MEDIACRAT много интересных проектов, но мы пока подписали договор на озвучивание статей из пяти изданий, — комментирует Александр Лысенко, генеральный директор Textone. ru. — На нашем портале будут выкладываться аудиоверсии статей из журналов „Большой спорт“ и AQ. Их контент легче адаптировать под аудио-формат. Чуть позже мы выложим файлы, основанные на публикациях Frame, Watch и Spear’s».

Textone. ru вышел на российский информационный рынок в конце апреля 2010 года, предложив владельцам мобильных устройств, имеющих выход во «всемирную паутину», новый продукт — свежую прессу в аудио-формате. Появление проекта — закономерный результат развития рынка медиа, интернет-технологий и средств современной связи. Textone. ru стремится занять свою уникальную нишу на рынке мобильного контента, став поставщиком актуальной информации для весьма разнородной целевой аудитории, которую объединяет всего лишь наличие мобильного телефона и желание черпать как можно больше информации из открытых источников в любое время и в любом месте. Удобство сервиса очевидно — любую публикацию из каталога прессы можно не читать, а слушать, скачав на свой «мобильник». Оплата услуги производится с помощью SMS на короткий номер, после чего пользователю предоставляется доступ к перечню оплаченных MP3-файлов.

pr-files.

(31.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии