link296 link297 link298 link299 link300 link301 link302 link303 link304 link305 link306 link307 link308 link309 link310 link311 link312 link313 link314 link315 link316 link317 link318 link319 link320 link321 link322 link323 link324 link325 link326 link327 link328 link329 link330 link331 link332 link333 link334 link335 link336 link337 link338 link339 link340 link341 link342 link343 link344 link345 link346 link347 link348 link349 link350 link351 link352 link353 link354 link355 link356 link357 link358 link359 link360 link361 link362 link363 link364 link365 link366 link367 link368 link369 link370 link371 link372 link373 link374 link375 link376 link377 link378 link379 link380 link381 link382 link383 link384 link385 link386 link387 link388 link389 link390 link391 link392 link393 link394 link395 link396 link397 link398 link399 link400 link401 link402 link403 link404 link405 link406 link407 link408 link409 link410 link411 link412 link413 link414 link415 link416 link417 link418 link419 link420 link421 link422 link423 link424 link425 link426 link427 link428 link429 link430 link431 link432 link433 link434 link435 link436 link437 link438 link439 link440 link441 link442 link443
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Хочешь новости — слушай их на мобильном

На рынке медиа появился новый информационный продукт, ориентированный на владельцев мобильных устройств сайт Textone. ru. Основой контента является свежая пресса в аудио-формате.

Свою базу для последующей обработки и предоставления пользователям первыми предоставят ИД «Коммерсантъ» и ИД «Родионова», выступившие партнерами проекта. Как ожидается, объем инвестиций за первые два ода составят около 5 млн. долларов США. Инвестором проекта выступила инвестиционная компания Advance Capital.

Сущность проекта заключается в том, что этот ресурс предоставит возможность скачивать на мобильные телефоны тексты, начитанные профессиональными дикторами из последних опубликованных материалов. На сайте выложен каталог с перечнем журналов, рубрик и заголовков свежих статей. В процессе выбора пользователи смогут бесплатно слушать озвученные фрагменты. А зетем совершить платеж с помощью SMS-сообщения стоимостью 10 руб. и полностью скачать понравившийся материал.

По словам Александра Лысенко, генерального директора и соинвестора Textone. ru, потребителей мобильного контента становится все больше и «появление проекта — результат развития рынка медиа, интернет-технологий и средств современной связи». Он ссылается на исследования Nielsen, WapStart, J’son & Partners Consulting и считает, что такая услуга будет востребована.

«Не у всех есть время читать информацию в нужном объеме. Это касается не только деловых людей, загруженных встречами и переговорами. Многие сталкиваются с этой проблемой.- продолжает А. Лысенко. — Если вы хотите ознакомиться с утренней прессой, вам нужно войти в интернет с помощью ноутбука или мобильника, включить радио или ТВ. Но что делать, например, если вы за рулем, стоите в утренней пробке и уже по третьему разу прослушали все новости по радио? А как быть людям в общественном транспорте, пунктуальность и комфорт которого далеки от совершенства? Активные граждане, снимающие стресс в спортзале, полагаю, тоже были бы не против физическую нагрузку совместить с прослушиванием полезной информации. только музыку. Для этих случаев мы предлагаем текстоны».

Как сообщается в пресс-релизе компании, в ближайших планах — предоставить потребителю как можно более разнородный аудиоконтент. Первыми партнерами Textone. ru стали стали ИД «Коммерсантъ» и ИД «Родионова». Они предоставили право переводить информационный контент изданий в аудиоформат. В партнерской чсати портала каждый партнер сможет посмотреть статистику по количеству скаченного контента, предпочтениям аудитории и данные о причитающихся отчислениях.

«На мой взгляд, свежая пресса в аудио-формате — это интересная идея. Мы верим в хорошие перспективы данного направления бизнеса в том числе и потому, что сами являемся активными пользователями услуги, которую решили предложить широкой аудитории. Думаю, что проект Textone. ru может занять достойную нишу на рынке мобильного контента», — комментирует Карен Дашьян, партнер Advance Capital.

Согласно прогнозам Cisco Systems к 2014 году мировой объем данных, передаваемых по мобильным сетям, увеличится до 3,6 эксабайт в месяц. Иными словами, за период с 2009 по 2014 год объем такого трафика увеличится в 39 раз, то есть среднегодовые темпы роста трафика превысят 100%! Аналитическая компания Gartner также оптимистична в прогнозах: она предполагает, что к 2013 году общее количество мобильных телефонов, используемых для соединения с интернетом, достигнет 1,82 млрд во всем мире, по сравнению с 1,78 млрд стационарных компьютеров. Увеличению трафика будут способствовать дальнейшее распространение устройств мобильной связи, и как следствие — мобильного контента, появление тарифов с безлимитным мобильным интернетом, обострение конкуренции на рынке микроплатежей.

Advance Capital является одним из ведущих игроков на рынке инвестиционно-банковских услуг для компаний со средней капитализацией в России и СНГ. Компания специализируется на сделках по слияниям и поглощениям, привлечении инвесторов, финансовом консультировании и прямых инвестициях. Advance Capital ориентируется на оказание услуг компаниям, прежде всего, в таких отраслях, как ТМТ (телеком, медиа, технологии), розничная торговля и услуги; нефть и газ; FMCG. По результатам работы 2008 года компания вошла в число ведущих финансовых консультантов по сделкам M&A согласно рейтингу журнала «Слияния и Поглощения».

pr-files.

 

 

(30.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии